Депутат Деснянской райрады Татьяна Романова после анализа работы автобусов на маршруте №27 пришла к выводу, что количество (перевозчиков) в качество (перевозок) не переросло.
Напомним, что на недавнем конкурсе чиновники неожиданно решили разделить маршрут между двумя претендентами – «Таксосервис» и «Пассервис».
Учитывая, что большая часть маршрута (от Александровки до «Мегацентра») дублируется еще и автобусами ЧТУ (маршрут №39), то получается, что за пассжиров конкурирует сразу три перевозчика.
Татьяна Романова в социальных сетях поделилась своим анализом ситуации на маршруте. По ее подсчетам, на линии накануне утром, 4 апреля, работало лишь 10 машин (6 – Таксосервис и 4 – Пассервис), в то время, когда быть 12. Нашлись и другие проблемы:
- Невідповідність графіку руху: інтервал у Пассервіс: від 5 хв до 15 хв, інтервал у Таксосервіса – 7-8хв. Неузгодженність графіків роботи з комунальним маршрутом №39, що призводить до постійних обгонів і перегонів один одного, - написала депутат райрады.
По словам Татьяна Романовой, решение о допуске на маршрут двух перевозчиков было продиктовано желанием добиться качественных изменений (вместо тесных маршруток – новые автобусы средней вместимости), но в итоге получилось «небажання удосконалюватись і працювати для людей з боку перевізників».