Черниговцы обучали жителей Житомира основам геомаркетинга и брендинга территории. За этими пугающими названиями стоит разработка бренда населенного пункта.
Как сообщает житомирский портал «Всі новини», еще осенью прошлого года в Житомире прошел конкурс на разработку логотипа, который должен был стать лицом города. К конкурсу были привлечены житомирские дизайнеры и архитекторы. Однако ни один из вариантов не понравился городской власти и общественности.
Поэтому, чтобы разобраться в недостатках и выявить проблему, в Житомир были приглашены черниговские специалисты по брендингу. В частности, Татьяна Бойко – директор агентства стратегических коммуникаций «Prime media». Она является специалистом по маркетингу и PR.
По ее словам большинство попыток создать бренд является провальным, ведь всегда найдутся те, кому что-то не понравится. А сам процесс создания бренда должно начинаться не из конкурса, а с детального изучения особенностей города и его жителей.
Ведь бренд - это общий образ, набор представлений и ассоциаций в подсознании человека. Поэтому начинать надо не с логотипа, а с создания концепции бренда города.