Реклама

Компании по всему миру полагаются на талантливые, творческие умы дизайнеров, которые создают впечатляющие и запоминающиеся рекламные продукты. Креативные дизайнеры все чаще занимаются созданием рекламных продуктов, поскольку здесь можно на 100% проявить свой творческий потенциал. Отличие рекламы от других форм дизайна в том, что придется включать в изделие логотип, корпоративные элементы компании и другие детали, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Рекламные баннеры приобрели большую популярность за последние пару лет. Баннерная реклама сопровождает нас всюду, таким способом производители товаров и услуг пытаются заманить новых клиентов и покупателей. Сегодня баннерные растяжки в транспорте – обычное дело, ведь здесь наблюдается наибольшее скопление людей. Чтобы баннер был действительно эффективен, необходимо знать, что представляет собой идеальный баннер.

Для начала, нужно определиться с соответствующим размером. В большинстве случаев, размер баннера должен быть небольшой, текст рекламы напечатан крупным шрифтом, понятно сформулированным. Прежде чем создать баннер, посмотрите, что предлагают конкуренты. Ни в коем случае не копируйте баннеры, проанализируйте, чего на вашем баннере быть не должно, и извлеките наиболее привлекательные элементы. Запомните, клиентов нужно привлечь, заставить поднять глаза на рекламный щит.

В первую очередь баннер должен заманить цветом, чем ярче будет баннер, тем больше он будет бросаться в глаза. Выбранные цвета должны хорошо сочетаться с тематикой страницы. Например, если это баннер, рекламирующий финансовую деятельность, избегайте красных цветов, поскольку они дают клиентам ощущение обреченности и финансовые потери.

Баннеры передают ценную информацию, рекламные дизайнеры умудряются в двух предложениях донести до клиента суть рекламной акции. На полотне должна содержаться информация со ссылками и контактами, чтобы клиент мог сразу же воспользоваться услугой.

Рекламные баннеры являются наилучшим способом, рассказать о последних событиях, скидках и акциях. Есть ли у вас новое расположение магазина, большая распродажа или новая линия продукции – любая информация размещается на баннерное полотно. Баннеры могут использоваться в помещении или на открытом воздухе для рекламы вашего мероприятия или рекламной акции. Затраты на наружный баннер будут выше, поскольку необходимо поместить рекламу на более плотный носитель, использовать стойкую краску и прочее.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов