Реклама

Компании по всему миру полагаются на талантливые, творческие умы дизайнеров, которые создают впечатляющие и запоминающиеся рекламные продукты. Креативные дизайнеры все чаще занимаются созданием рекламных продуктов, поскольку здесь можно на 100% проявить свой творческий потенциал. Отличие рекламы от других форм дизайна в том, что придется включать в изделие логотип, корпоративные элементы компании и другие детали, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Рекламные баннеры приобрели большую популярность за последние пару лет. Баннерная реклама сопровождает нас всюду, таким способом производители товаров и услуг пытаются заманить новых клиентов и покупателей. Сегодня баннерные растяжки в транспорте – обычное дело, ведь здесь наблюдается наибольшее скопление людей. Чтобы баннер был действительно эффективен, необходимо знать, что представляет собой идеальный баннер.

Для начала, нужно определиться с соответствующим размером. В большинстве случаев, размер баннера должен быть небольшой, текст рекламы напечатан крупным шрифтом, понятно сформулированным. Прежде чем создать баннер, посмотрите, что предлагают конкуренты. Ни в коем случае не копируйте баннеры, проанализируйте, чего на вашем баннере быть не должно, и извлеките наиболее привлекательные элементы. Запомните, клиентов нужно привлечь, заставить поднять глаза на рекламный щит.

В первую очередь баннер должен заманить цветом, чем ярче будет баннер, тем больше он будет бросаться в глаза. Выбранные цвета должны хорошо сочетаться с тематикой страницы. Например, если это баннер, рекламирующий финансовую деятельность, избегайте красных цветов, поскольку они дают клиентам ощущение обреченности и финансовые потери.

Баннеры передают ценную информацию, рекламные дизайнеры умудряются в двух предложениях донести до клиента суть рекламной акции. На полотне должна содержаться информация со ссылками и контактами, чтобы клиент мог сразу же воспользоваться услугой.

Рекламные баннеры являются наилучшим способом, рассказать о последних событиях, скидках и акциях. Есть ли у вас новое расположение магазина, большая распродажа или новая линия продукции – любая информация размещается на баннерное полотно. Баннеры могут использоваться в помещении или на открытом воздухе для рекламы вашего мероприятия или рекламной акции. Затраты на наружный баннер будут выше, поскольку необходимо поместить рекламу на более плотный носитель, использовать стойкую краску и прочее.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
17 просмотров в ноябре
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии