«Семь дней» – идеальная реклама

Любая газета, абсолютно любая – будь то New York Times или «Вестник Борзнянщины» – имеет только две основные составляющие своего дохода. Первая – это выручка от продажи самих газет, а вторая – это доход от размещения рекламы.

Обе этих составляющих для любой газеты важны, и в совокупности именно они позволяют существовать такому важнейшему феномену, как НЕЗАВИСИМАЯ ПРЕССА. Независимая от власти и олигархов и преданная лишь своим читателям.

Не является исключением и газета «Семь дней», которую вы сейчас держите в руках. Каждую гривну мы зарабатываем честным трудом большого коллектива газеты, и когда наступает черед небольших побед, то почему бы ими не поделиться со своими читателями и рекламодателями?

Количество читателей растет

В конце прошлого года газета «Семь дней» провела довольно успешную подписную кампанию. И конечно, все сотрудники редакции безмерно благодарны нашим постоянным читателям за оформленные подписки на 2016 год. Благодаря проделанной работе, газета увеличила тираж на 30%! Это отличный результат, особенно на фоне уменьшения тиражей других черниговских изданий.

Сейчас тираж вашей любимой газеты составляет 8 тысяч экземпляров. То есть в дом 8 тысяч черниговских семей каждую неделю попадает «Семь дней». Давайте подчеркнем этот важный момент – газету читает вся семья, ведь в ней информация подана грамотно и сбалансированно, поэтому каждый из членов семьи находит в ней что-то для себя и имеет любимые рубрики. Согласно исследованиям, местную информационную газету читает в среднем три человека (3 – коэффициент читаемости газеты). Исходя из этого, мы можем смело утверждать, что аудитория каждого выпуска газеты «Семь дней» составляет 8000 х 3 = 24 000 человек. Много это или мало? Для такого 300-тысячного города, как Чернигов, это, безусловно, отличный показатель. Прежде всего это – показатель доверия читателей, а для любой газеты и любых массмедиа в принципе это самое главное.

Теперь давайте чуть глубже посмотрим на то, как распределяется тираж газеты. Более половины 8-тысячного тиража уходит постоянным подписчикам газеты, это 4,5 тысячи экземпляров. Три тысячи экземпляров газеты уходит в розницу, то есть продается в газетных киосках и на газетных раскладках в супермаркетах. И еще 500 экземпляров покупают и распространяют среди своих посетителей лучшие кафе и рестораны Чернигова.

Новый рисунок (1)

На этом моменте, пожалуй, стоит остановиться подробнее, потому что существующая система распространения газеты через кафе абсолютно уникальна, причем не только для Чернигова, но и для всей Украины. Около 40 лучших кафе и ресторанов города каждую неделю покупают свежий выпуск газеты «Семь дней», чтобы их посетители, ожидая свой заказ, могли прочитать свежие черниговские новости и получить достоверную информацию. Таким образом, сообща мы укореняем в Чернигове европейскую культуру чтения своей городской газеты за чашкой кофе. Это очень важный момент и для развития общей культуры чтения, и, конечно, для рекламодателей, которым  эта часть аудитории газеты может быть особенно интересна.

Кто нас читает

Теперь давайте посмотрим на портрет типичного читателя газеты «Семь дней». Это в подавляющем большинстве образованный человек (высшее или среднее специальное образование), склонный к анализу и трезвому осмыслению происходящих событий. Это социально активный житель Чернигова, которого интересует, ЧТО же на самом деле происходит в его родном городе. И именно для таких людей редакция готовит свои материалы, не скатываясь к примитивизму и кричащей «желтизне». Средний возраст читателя «Семи дней» – 44–45 лет, среди читателей женщин немного больше, чем мужчин. То есть аудитория газеты – это взрослые самодостаточные люди, уже, как правило, построившие собственную жизнь, но в то же время сохраняющие большую жизненную активность. Это люди, имеющие достаток на уровне среднего или выше среднего, который позволяет оплатить довольно недешевую стоимость газеты. Это люди, самостоятельно принимающие решения о покупках и имеющие для этого финансовые возможности.

Нам доверяют

И вот мы плавно подошли к тому, что обозначено в заголовке этой статьи. Да, мы действительно считаем, что размещение рекламы в газете «Семь дней» – это идеальный выбор для черниговского бизнесмена. И этому убеждению есть несколько важных причин. Причина первая – ДОВЕРИЕ наших читателей. Это самый важный наш актив, который заслужен годами честной и профессиональной работы. Вторая причина – это значительно подросший тираж и аудитория газеты. И третья причина – качество этой аудитории. Перечисленные три фактора в сумме дадут рекламодателю результат – интерес читателей и клиентов.

Еще один плюс размещения рекламы в газете – в том, что человек, купивший газету, как правило, прочитывает ее полностью, от корки до корки. Он может прерваться и отложить газету, но всегда дочитает ее до конца. Поэтому шансов, что читатель обратит внимание на рекламу в газете, гораздо больше, чем на телевидении, радио или в Интернете. Все эти медиаканалы бесплатны и имеют огромный ассортимент, поэтому чаще всего потребитель информации переключается на другой канал сразу же, как только наступает время рекламы.

Так что, уважаемые черниговские предприниматели и бизнесмены, размещайте рекламу в газете «Семь дней»! Это хорошая, правильная инвестиция в продвижение собственного бизнеса. И это дополнительный кирпичик в стабильную работу независимой городской газеты. Это будет позволять редакции не зависеть ни от кого, кроме собственных преданных читателей. Не забывайте об этом!

Подписной тираж газеты увеличился в полтора раза, а общий тираж вырос более чем на 30% и составляет сейчас 8000 экземпляров. Аудитория каждого выпуска газеты «Семь дней» – около 24 тысяч человек.

Мнение
Оксана СТАРКОВА, начальник рекламного отдела:
IMG_0318

Планируйте свою рекламную активность своевременно и мудро. Говорите о себе не только в сезон продаж, но и в межсезонье, чтобы покупатель вас знал и относился с доверием. В тот момент, когда принимается решение о покупке, очень важно быть УЖЕ на слуху, чтобы выделиться в конкурентной среде, и помочь покупателю сделать выбор именно в вашу пользу.

Сейчас «Семь дней» значительно расширила свою аудиторию. Газета сильна как никогда, и реклама в ней действительно работает. Так давайте же строить свой успех вместе: черниговский бизнес и независимая городская газета!

Телефон рекламной службы газеты 653-653 (внутр. 121–126), контактный e-mail: [email protected]

"Семь дней"
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Пока еще никто не оценил
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует
Криминал
Черниговская полиция и СБУ нашли плантации наркотиков в одном из сел Носовского района. Они принадлежали местному жителю, который, к слову, так же хранил незаконные вещества у себя дома. По информации ГУНП Черниговщины правоохранители провели обыск в жилье подозреваемого в оборудках с наркотиками. Там нашли 3,2 кг высушенного и измельченного каннабиса, который на "чёрном рынке" стоит более 70 тыс грн. Наркоделец хранил марихуану для сбыта. Помимо этого пра...
Общество
Школьники из Сновского района, исчезнувшие 9 декабря,бродяжничали в Чернигове. Информация об этом появилась на сайте ГУНП Черниговщины. Пропавших школьников нашли патрульные возле рынка "Нива" целыми и невредимыми. Считается, что до областного центра они добрались автостопом. Парней передали сотрудникам сновской школы-интернат.
Общество
Решение АМКУ о штрафах за приведение газа к стандартным условиям является давлением чиновников на бизнес: антимонопольный комитет Украины, не разобравшись в ситуации, вынес поспешное и необоснованное решение оштрафовать операторов ГРМ за приведение газа к стандартным условиям при учете объемов потребленного газа. В Украине по всей цепи от газодобывающих скважин, по маршрутам газотранспортной и газораспределительных систем и до конечных потребителей при из...
Общество
Відповідно до наказу Міністерства освіти та науки Чернігівський національний технологічний університет перейменовано у Національний університет «Чернігівська політехніка». В навчальному закладі пояснюють: внаслідок оптимізації мережі закладів вищої освіти з 2011 року до університету було приєднано чотири навчальні заклади (мова про «регіоналку» – Інститут економіки і управління; «юридичний коледж» – Інститут права, соціальних технологій та праці; «радіомех...
Спорт
З 4 по 7 грудня в Бахмуті, у манежі стадіону «Металург» проходив відкритий всеукраїнський турнір з боксу серед юніорів, в якому змагались 78 кращих боксерів з 17 областей України 2004-2005 років народження. Участь у змаганнях взяв і представник Чернігова - Тимофій Крупко. Про це йдеться у повідомленні Управління у справах сім'ї, молоді та спорту Чернігівської міськради на їх Facebook-сторінці. Головний тренер національної збірної команди України з боксу се...
Общество
Инициатором её создания стал глава Черниговской ОГА Андрей Прокопенко. Информацию об этом обнародовал департамент информдеятельности и коммуникации с общественностью ОГА. "Прошу повідомляти про будь-які факти корупції, будь-які факти вимагання хабарів від бізнесу, громадян, які здійснені працівниками облдержадміністрації, райдержадміністрацій, органів місцевого самоврядування та інших державних установ", - написал по-поводу работы антикоррупционной телефон...
Происшествия
Пожежа обірвала життя 59-річного жителя села Чулатів Новгород-Сіверського району. Трагедія сталася вночі 11-го грудня. Рятувальники, які повідомили про подію на сайті Управління ДСНС в області, припускають, що до вбивчого вогню призвело порушення правил використання нагрівальної печі. Коли до Служби порятунку «101» надійшло повідомлення про те, що в селі Чулатів, яке віддалене від Новгорода-Сіверського на 12 кілометрів, горить будинок, на годинниках було м...
Спорт
"Буревісник - ШВСМ" встретится с "МХП-Вінниця" из Тростянца (состязание мужских команд), а "Університет-ШВСМ" будет играть с "Орбіта" из Запорожья (женские команды). Буревестник после проигрыша в предыдущем туре проиграли винницким волейболистам, и сейчас занимают 6 строчку в турнирной таблице с 10 очками. В предстоящем 7 туре они им придется играть с командой, занимающей на данный момент "серебряную" позицию. Женская же команда, проиграв в прошлом туре во...
Экология
Операция "Новогодняя елка-2020" стартовала: сотрудники черниговской экоинспекции, вместе с полицейскими, лесничими и СМИ усиленно контролируют места продаж и вырубки ёлок и сосен. Это осуществляется для того, что бы предотвратить соответствующую незаконную деятельность, а также привлечь виновников к ответственности. В экоинспекции Черниговщины рассказали, что ждет на нарушителей: согласно статье 65 КУпАП, незаконная вырубка, повреждение и уничтожение лесны...