«Лайф» устроил черниговцам «шалений день»

Несколько дней в отделениях оператора мобильной связи Life (отныне Lifecell) не стихает ажиотаж. Люди выстраиваются в метровые очереди и тратят драгоценное время в ожидании... чего?

Оказывается, их манит новый выгодный тарифный план, предлагающий безлимит на месяц всего за 12,50. На фоне возросшей стоимости абонплаты предложение и в правду выглядит привлекательно. Только к чему же такая спешка?

Дело в том, что 1-го числа каждого месяца снимается абонплата. Если захотите перейти на новый тариф «Свободный Ultra» в начале марта, перед этим придется пополнить счет на сумму, предполагаемую старым тарифом. Поэтому многие спешили сменить пакет до конца февраля – ведь так платить пришлось бы меньше.

Однако и 1 марта в отделениях людей не слишком убавилось. Например, офис компании на Рокоссовского в обеденное время был забит, что называется, под завязку. Люди выстроились в помещении полукругом: очередь движется медленно, желающих прибавляется, а на обслуживании всего один сотрудник.

Мы поинтересовались у него, с чем связан такой наплыв клиентов и почему не предпринимается никаких мер, чтобы его уменьшить. Молодой человек предоставлять информацию отказался, ссылаясь на большую занятость.

Между нами произошел следующий диалог:

– Но ведь сменить тарифный план можно и самостоятельно. Почему вы не предоставляете клиентам информацию о том, как это сделать?

– На сайте все доступно. Меняйте что хотите и когда хотите.

– А что делать людям постарше, которые не пользуются Интернетом? Почему у вас нет никакого объявления?

– (Молчание.)

На отсутствие какой-либо информации пожаловались и другие люди, стоящие в очереди. Сотрудник же компании за дальнейшими разъяснениями отправил нас в центральный офис на проспекте Победы.

Как и предполагалось, отделение тоже не пустовало. Впрочем, и сотрудников в нем было больше, но давать официальные комментарии они отказались, ссылаясь на запрет главного киевского офиса.

Однако девушка у стойки объяснила: при переходе на «Свободный Ultra» в начале месяца, необходимо внести абонплату, затем выложить еще 16 гривен за разрыв договора (фактически за сам переход) и пополнить счет на 12,50.

Это самый дешевый тариф Lifecell. За почти 13 гривен в месяц абонент получает возможность звонить за 50 копеек в день в сети и за 75 копеек в минуту на другие номера.

При этом плата будет сниматься только тогда, когда вы пользуетесь услугами: не сделаете за день ни единого звонка – значит, деньги сохранятся. Удобно.

А вот что неудобно, так это необходимость простаивать в огромных очередях. Если вас такая перспектива тоже не привлекает, предлагаем выполнить переход самостоятельно.

Сделать это совсем не сложно. Осуществив привычную абонплату, наберите на клавиатуре *802# (вызов), пополните счет на 12,50 гривны, введите *141*777# (вызов). Вот, собственно, и все. Цените не только свои деньги, но и время!

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать