В ресторанах и кафе Чернигова стали чаще курить

По результатам общественного мониторинга, проведенного на третий год действия закона о запрете курения в заведениях ресторанного хозяйства, 9% заведений Чернигова нарушают этот закон.

Согласно мониторингу, годом ранее этот показатель равнялся нулю. Некоторое ухудшение выполнения антитабачного законодательства связано в первую очередь с длительным мораторием на проверки бизнеса, который действовал с августа 2014 по 1 июля 2015 года.

Инициаторы акции с целью остановить такую ​​негативную тенденцию, призывают потребителей активнее бороться с ней.

Ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта, стартует информационная кампания по защите потребительских прав. В первую очередь права на воздух без табачного дыма.

Действенным средством защиты потребительских прав является написание жалоб на учреждения-нарушители в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей.

Ведь главной особенностью работы инспекции на данный момент является зависимость от активности граждан, поскольку в связи с реформой контролирующих органов, в настоящее время большинство проверок осуществляются по обращениям граждан.

Эксперты по контролю над табаком призывают черниговчан не травиться табачным дымом, а защищать свое право на чистый воздух.

Что необходимо сделать?

Во-первых, требуйте книгу жалоб и записывайте в нее свое предложение или жалобу на то, что в помещении курят.

Книга жалоб является официальным документом, но она не является основанием для наложения штрафа. Через книгу жалоб можно добиться общения с администрацией.

Во-вторых, напишите жалобу в контролирующие органы, сейчас это Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей, в будущем она будет иметь другое название, но суть ее деятельности не изменится.

Недавно была предоставлена ​​возможность потребителям подавать жалобы в электронном формате - на сайте инспекции или по электронной почте - dsiu@dsiu.gov.ua

Жалоба, направленная с компьютера или мобильного, имеет такую ​​же юридическую силу, как и бумажный документ. Это нововведение значительно облегчает коммуникацию потребителей, клиентов и контролирующих органов.

 В тексте жалобы необходимо указать юридическое лицо, юридический и фактический адрес предприятия. Без указания этой информации вашу жалобу не удовлетворят.

Эта информация есть в фискальном чеке и в книге жалоб и предложений, содержащийся в уголке потребителя заведения и должна быть предоставлена ​​по требованию клиента.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать