Сессия Черниговской облрады была продуктивной, но не завершилась

29 марта прошла 4-я сессия областного совета VII созыва. Результатом почти трехчасовой работы собрания стало рассмотрение всех вопросов, которые содержал повестку дня, а именно – 76 проектов. Но из-за одного важного для области проекта, сессию решено было не закрывать.  

Среди рассмотренного – обращения в органы власти различных уровней по вопросам общегосударственного значения, кадровые вопросы и решения в сферах управления имуществом и средствами, реорганизации коммунальных предприятий, депутатские запросы и т.д.

Но на этом четвёртом сессия не была завершена. По предложению председателя Черниговской ОГА Валерия Кулича, в работе сессии был объявлен перерыв для того, чтобы получить возможность оперативно, в середине апреля, рассмотреть важный для Черниговщины проект – «Об осуществлении софинансирования за счет средств областного бюджета».

Валерий Кулич разъяснил, что одним из основных условий отбора проектов и инвестиционных программ, которые выполняются с привлечением средств из Фонда регионального развития, является софинансирование их из местных бюджетов на уровне не менее 10 процентов.

Однако из-за того, что на сегодня проектно-сметная документация проектов реконструкции социальных объектов не перечислена в цены текущего года - невозможно определить уточненную сумму.

Областной совет поддержал предложение не закрывать нынешнее заседание к уточнению сметной стоимости и, соответственно, доли софинансирования работ на объектах.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать