Депутат Деснянской райрады Татьяна Романова после анализа работы автобусов на маршруте №27 пришла к выводу, что количество (перевозчиков) в качество (перевозок) не переросло.

Напомним, что на недавнем конкурсе чиновники неожиданно решили разделить маршрут между двумя претендентами – «Таксосервис» и «Пассервис».

Учитывая, что большая часть маршрута (от Александровки до «Мегацентра») дублируется еще и автобусами ЧТУ (маршрут №39), то получается, что за пассжиров конкурирует сразу три перевозчика.

Татьяна Романова в социальных сетях поделилась своим анализом ситуации на маршруте. По ее подсчетам, на линии накануне утром, 4 апреля, работало лишь 10 машин (6 – Таксосервис и 4 – Пассервис), в то время, когда быть 12. Нашлись и другие проблемы:

- Невідповідність графіку руху: інтервал у Пассервіс: від 5 хв до 15 хв, інтервал у Таксосервіса – 7-8хв. Неузгодженність графіків роботи з комунальним маршрутом №39, що призводить до постійних обгонів і перегонів один одного, - написала депутат райрады.

По словам Татьяна Романовой, решение о допуске на маршрут двух перевозчиков было продиктовано желанием добиться качественных изменений (вместо тесных маршруток – новые автобусы средней вместимости), но в итоге получилось «небажання удосконалюватись і працювати для людей з боку перевізників».

0462.ua

Маршрут №27 в Чернигове: у трех нянек – проблемы

Депутат Деснянской райрады Татьяна Романова после анализа работы автобусов на маршруте №27 пришла к выводу, что количество (перевозчиков) в качество (перевозок) не переросло.

Напомним, что на недавнем конкурсе чиновники неожиданно решили разделить маршрут между двумя претендентами – «Таксосервис» и «Пассервис».

Учитывая, что большая часть маршрута (от Александровки до «Мегацентра») дублируется еще и автобусами ЧТУ (маршрут №39), то получается, что за пассжиров конкурирует сразу три перевозчика.

Татьяна Романова в социальных сетях поделилась своим анализом ситуации на маршруте. По ее подсчетам, на линии накануне утром, 4 апреля, работало лишь 10 машин (6 – Таксосервис и 4 – Пассервис), в то время, когда быть 12. Нашлись и другие проблемы:

- Невідповідність графіку руху: інтервал у Пассервіс: від 5 хв до 15 хв, інтервал у Таксосервіса – 7-8хв. Неузгодженність графіків роботи з комунальним маршрутом №39, що призводить до постійних обгонів і перегонів один одного, - написала депутат райрады.

По словам Татьяна Романовой, решение о допуске на маршрут двух перевозчиков было продиктовано желанием добиться качественных изменений (вместо тесных маршруток – новые автобусы средней вместимости), но в итоге получилось «небажання удосконалюватись і працювати для людей з боку перевізників».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать