
10:49, 21 квітня 2016 р.
Деньги за перевозку льготных пассажиров в Чернигове получает только один частный перевозчик
Согласно действующему законодательству, финансовые потери от перевозки пассажиров льготных категорий должны быть возмещены перевозчику. Как оказалось, в Чернигове компенсацию получают лишь троллейбусный парк и одна частная компания.
Об этом заявила депутат Деснянского райсовета Чернигова Татьяна Романова. Согласно обнародованным ею данным, в 2014 году перевозчики получили 22,4 миллиона гривен, а в 2015 году – 24,35 миллиона.
Кроме этого, перевозчики еще получали компенсацию из городского бюджета Чернигова. В 2014 году эта сумма составила 5,68 миллионов, а в 2015 – 7,8 миллионов.
Но самое интересное в другом. Распределение государственных денег в Чернигове происходило не среди всех 14 частных перевозчиков, которые работали в 2015 году.
Повезло только одному – ДП «Пассервис», который обслуживает 22 городских маршрутов из 42.
Это предприятие в 2015 году получило из госбюджета 2,97 миллиона гривен и еше 200 тысяч гривен из городской казны на дачные перевозки. В 2014 году сумма компенсации составила 2,74 миллиона гривен. Остальным автобусным перевозчикам – ничего.
Интересно, что если разделить те самые почти 3 миллиона гривен прошлого года на 365 дней и 3,5 гривны (стоимость билета), то получится, что ежедневно «Пассервис» должен был перевозить 2325 бесплатных пассажиров – в среднем 105 человек на каждом маршруте.
Учитывая, что в частных автобусах льготникам как правило предоставляется лишь 1 бесплатное место (да и то не всегда), такая арифметика выглядит сомнительной.
«Пассервис» – дочернее предприятие ПАО «Черниговавтосервис», генеральным директором которого является депутат Черниговского горсовета от партии «Наш край» Владимир Козырь. Конечный бенефициарный собственник «Пассервиса» - Елена Вакуленко, проживающая по тому же адресу, что и еще один депутат горсовета от партии «Наш край» - перевозчик Сергей Вакуленко.
Основная же сумма компенсации была направлена на коммунальное предприятие «Черниговское троллейбусное управление». Например, в 2015 году ее размер составил 21,38 миллиона гривен. Плюс 7,61 миллиона из городского бюджета.
В 2016 году в государственном бюджете не предусмотрены средства на компенсацию перевозок льготников. Поэтому данный вопрос остается открытым и сейчас некоторые перевозчики, отказываются перевозить льготников.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
13:50
Вчора
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
00:00, 10 лютого
00:00, 10 лютого
10:46, 10 лютого
00:00, 6 лютого
11:55, 3 лютого
live comments feed...