Уже два месяца жители Чернигова не получают платежных квитанций за электроэнергию. Причина этого в банальном отсутствии бумаги и краски для принтера в ПАО «Черниговоблэнерго».

Его сотрудники сетуют, что стали заложниками управленских решений финансового директора, и приносят свои извинения. В обществе же продолжает нарастать напряжение – люди требуют ответов на накопившиеся вопросы.

Ситуация достигла своего апогея 19 апреля, когда закрылся абонентский отдел. Ранее черниговцы обращались сюда, чтобы распечатать квитанции. Теперь такой возможности нет – в центре закончились расходные материалы.

Это настолько возмутило добросовестных плательщиков, что они организовали импровизированный митинг под окнами городских электросетей. Впрочем, повлиять на ситуацию в целом это никак не помогло.

В пресс-службе ПАО «Черниговоблэнерго» сообщают, что квитанции за электричество в Чернигове и области не приходят из-за конфликта руководителей.

– Нашим уставом предусмотрено равноценное распределение обязанностей между двумя руководителями. Все платежные документы, договора – с двумя подписями: главы правления и финансового директора.

Последний, Руслан Стройный, не подписывает договора на покупку бумаги, заправку картриджей, тонеров. Поэтому сложилась такая ситуация, что мы не смогли напечатать квитанции.

Как скоро удастся решить проблему – на предприятии не знают, а потому прогнозировать, когда долгожданные платежки попадут к своим владельцам, не берутся.

Тем не менее уверяют, что никаких штрафных санкций к тем, кто не внесет оплату в данный период, применять не будут. Об этом официально заявил председатель правления.

Чтобы не накапливать долги можно платить примерно ту же сумму, что и в прошлые месяцы (и многие абоненты в марте так и сделали), но сейчас ситуация усложнилась из-за того, что с 1 марта выросли тарифы на электроэнергию (а в апрельских квитанциях как раз мартовские показания счетчика и цены).

Отныне базовый тариф (если пищу вы готовите на газу) при потреблении до 100 кВт составляет 57 копеек за киловатт, а при потреблении свыше 100 кВт – 99 копеек.

Своим клиентам электропоставщик предлагает альтернативные методы оплаты.

– Если человеку нужно узнать сумму, которую он должен на момент оплаты, он может позвонить на 0(800) 210-310. Это телефон call-центра «Черниговоблэнерго» – бесплатный круглосуточный номер.

Там по фамилии, адресу и личному расчетному счету он получит информацию о состоянии его индивидуального счета.

Второе, самое простое: у каждого человека есть счетчик, где показано число потребления.

А дальше можно воспользоваться системой онлайн-платежей. «Приват-24» покажет задолженность. Можно воспользоваться и терминалами самообслуживания, любым банковским отделением «Приватбанка», Ощадбанка и «Поликомбанка». Эти банковские учреждения тоже могут показать задолженность.

В ПАО «Черниговоблэнерго» предполагают, что из-за сложившегося конфликта они рискуют недополучить десятки миллионов гривен. Повлиять на своего финансового директора там не могут.

По этому поводу уже неоднократно писали обращения в наблюдательный совет, но с мертвой точки ситуация так и не сдвинулась.

IMG_1643

0462.ua

«Черниговоблэнерго» – два месяца без квитанций

Уже два месяца жители Чернигова не получают платежных квитанций за электроэнергию. Причина этого в банальном отсутствии бумаги и краски для принтера в ПАО «Черниговоблэнерго».

Его сотрудники сетуют, что стали заложниками управленских решений финансового директора, и приносят свои извинения. В обществе же продолжает нарастать напряжение – люди требуют ответов на накопившиеся вопросы.

Ситуация достигла своего апогея 19 апреля, когда закрылся абонентский отдел. Ранее черниговцы обращались сюда, чтобы распечатать квитанции. Теперь такой возможности нет – в центре закончились расходные материалы.

Это настолько возмутило добросовестных плательщиков, что они организовали импровизированный митинг под окнами городских электросетей. Впрочем, повлиять на ситуацию в целом это никак не помогло.

В пресс-службе ПАО «Черниговоблэнерго» сообщают, что квитанции за электричество в Чернигове и области не приходят из-за конфликта руководителей.

– Нашим уставом предусмотрено равноценное распределение обязанностей между двумя руководителями. Все платежные документы, договора – с двумя подписями: главы правления и финансового директора.

Последний, Руслан Стройный, не подписывает договора на покупку бумаги, заправку картриджей, тонеров. Поэтому сложилась такая ситуация, что мы не смогли напечатать квитанции.

Как скоро удастся решить проблему – на предприятии не знают, а потому прогнозировать, когда долгожданные платежки попадут к своим владельцам, не берутся.

Тем не менее уверяют, что никаких штрафных санкций к тем, кто не внесет оплату в данный период, применять не будут. Об этом официально заявил председатель правления.

Чтобы не накапливать долги можно платить примерно ту же сумму, что и в прошлые месяцы (и многие абоненты в марте так и сделали), но сейчас ситуация усложнилась из-за того, что с 1 марта выросли тарифы на электроэнергию (а в апрельских квитанциях как раз мартовские показания счетчика и цены).

Отныне базовый тариф (если пищу вы готовите на газу) при потреблении до 100 кВт составляет 57 копеек за киловатт, а при потреблении свыше 100 кВт – 99 копеек.

Своим клиентам электропоставщик предлагает альтернативные методы оплаты.

– Если человеку нужно узнать сумму, которую он должен на момент оплаты, он может позвонить на 0(800) 210-310. Это телефон call-центра «Черниговоблэнерго» – бесплатный круглосуточный номер.

Там по фамилии, адресу и личному расчетному счету он получит информацию о состоянии его индивидуального счета.

Второе, самое простое: у каждого человека есть счетчик, где показано число потребления.

А дальше можно воспользоваться системой онлайн-платежей. «Приват-24» покажет задолженность. Можно воспользоваться и терминалами самообслуживания, любым банковским отделением «Приватбанка», Ощадбанка и «Поликомбанка». Эти банковские учреждения тоже могут показать задолженность.

В ПАО «Черниговоблэнерго» предполагают, что из-за сложившегося конфликта они рискуют недополучить десятки миллионов гривен. Повлиять на своего финансового директора там не могут.

По этому поводу уже неоднократно писали обращения в наблюдательный совет, но с мертвой точки ситуация так и не сдвинулась.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать