
13:41, 22 квітня 2016 р.
«Черниговоблэнерго» – два месяца без квитанций
Уже два месяца жители Чернигова не получают платежных квитанций за электроэнергию. Причина этого в банальном отсутствии бумаги и краски для принтера в ПАО «Черниговоблэнерго».
Его сотрудники сетуют, что стали заложниками управленских решений финансового директора, и приносят свои извинения. В обществе же продолжает нарастать напряжение – люди требуют ответов на накопившиеся вопросы.
Ситуация достигла своего апогея 19 апреля, когда закрылся абонентский отдел. Ранее черниговцы обращались сюда, чтобы распечатать квитанции. Теперь такой возможности нет – в центре закончились расходные материалы.
Это настолько возмутило добросовестных плательщиков, что они организовали импровизированный митинг под окнами городских электросетей. Впрочем, повлиять на ситуацию в целом это никак не помогло.
В пресс-службе ПАО «Черниговоблэнерго» сообщают, что квитанции за электричество в Чернигове и области не приходят из-за конфликта руководителей.
– Нашим уставом предусмотрено равноценное распределение обязанностей между двумя руководителями. Все платежные документы, договора – с двумя подписями: главы правления и финансового директора.
Последний, Руслан Стройный, не подписывает договора на покупку бумаги, заправку картриджей, тонеров. Поэтому сложилась такая ситуация, что мы не смогли напечатать квитанции.
Как скоро удастся решить проблему – на предприятии не знают, а потому прогнозировать, когда долгожданные платежки попадут к своим владельцам, не берутся.
Тем не менее уверяют, что никаких штрафных санкций к тем, кто не внесет оплату в данный период, применять не будут. Об этом официально заявил председатель правления.
Чтобы не накапливать долги можно платить примерно ту же сумму, что и в прошлые месяцы (и многие абоненты в марте так и сделали), но сейчас ситуация усложнилась из-за того, что с 1 марта выросли тарифы на электроэнергию (а в апрельских квитанциях как раз мартовские показания счетчика и цены).
Отныне базовый тариф (если пищу вы готовите на газу) при потреблении до 100 кВт составляет 57 копеек за киловатт, а при потреблении свыше 100 кВт – 99 копеек.
Своим клиентам электропоставщик предлагает альтернативные методы оплаты.
– Если человеку нужно узнать сумму, которую он должен на момент оплаты, он может позвонить на 0(800) 210-310. Это телефон call-центра «Черниговоблэнерго» – бесплатный круглосуточный номер.
Там по фамилии, адресу и личному расчетному счету он получит информацию о состоянии его индивидуального счета.
Второе, самое простое: у каждого человека есть счетчик, где показано число потребления.
А дальше можно воспользоваться системой онлайн-платежей. «Приват-24» покажет задолженность. Можно воспользоваться и терминалами самообслуживания, любым банковским отделением «Приватбанка», Ощадбанка и «Поликомбанка». Эти банковские учреждения тоже могут показать задолженность.
В ПАО «Черниговоблэнерго» предполагают, что из-за сложившегося конфликта они рискуют недополучить десятки миллионов гривен. Повлиять на своего финансового директора там не могут.
По этому поводу уже неоднократно писали обращения в наблюдательный совет, но с мертвой точки ситуация так и не сдвинулась.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
13:50
Вчора
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
00:00, 10 лютого
00:00, 10 лютого
10:46, 10 лютого
00:00, 6 лютого
11:55, 3 лютого
live comments feed...