Суши — еда долгожителей

Суши традиционно считаются питательным и низкокалорийным блюдом, способствующим нормализации функционирования всех систем организма. Сбалансированность содержания углеводов, белковых соединений и микроэлементов способствует быстрому насыщению, а специализированные технологии обработки продуктов препятствуют их переработке в жировую массу. Японцы, основу национальной кухни которых составляют рис и морепродукты, являются мировыми лидерами по продолжительности жизни. Если верить фаталистам, то каждый человек живет ровно столько, сколько ему предначертано, однако многие философские направления гласят, что увеличить продолжительность и качество жизни вполне возможно. К слову, научное подтверждение этим теориям также уже есть.

Секреты японских долгожителей

Окруженная со всех сторон водой Япония небольшая сама по себе, а пригодных площадей для земледелия на всех островах архипелага насчитывается всего 11% от общей площади, что еще в древности вынудило население этой страны использовать в пищу морепродукты и единственную культуру, которая в сложившихся условиях обладает хорошей урожайностью – рис.

Если разобрать рацион среднестатистического японца, получим следующую картину:

  • Богатая белками и фосфором рыба прекрасно усваивается и практически не содержит холестерина, оказывающего губительное влияние на сердечно-сосудистую систему. Уникальные аминокислоты питают мозг и способствуют улучшению функций памяти и моторики. Ученые небезосновательно полагают, что регулярное употребление в пищу рыбы минимизирует вероятность возникновения онкологический и сердечных заболеваний.

  • Рис в японском языке называется просто едой – минимум раз в день они потребляют этот злак в достаточно большом количестве. Он является неистощимым источником полезных углеводов и клетчатки, нормализующей деятельность ЖКТ и стимулирующей вывод токсинов, а также поглощение излишней жидкости, содержащейся в организме.

  • Нори, как и другие морепродукты, насыщены йодом, нормализующим функционирование эндокринной системы.

Мифы о суши

Заблуждения, передающиеся уже много веков из поколения в поколение, препятствуют многому, что могло бы оказать положительное влияние на состояние организма. Мы рассмотрим наиболее распространенные и абсурдные мифы, касающиеся суши:

  • Сырая рыба в составе. В действительности существует блюдо японской кухни, в состав которого входит термически необработанная рыба, но это сашими, которые можно попробовать только в настоящем японском ресторане. В суши-барах же подают именно суши, приготовленные с начинками из копченых, маринованных или отварных морепродуктов или же в вегетарианской вариации.

  • Всегда нужно добавлять соевый соус и вассаби. В действительности эти продукты не сочетаются с многими ингредиентами, потому рекомендуется полагаться на собственные гастрономические ощущения.

  • Розовый тунец – свежий тунец. Не всегда цвет рыбы гарантирует ее свежесть, потому рекомендуется заказывать суши только в ресторанах, которые пользуются вашим доверием.

  • Имбирь – это гарнир к суши. В действительности имбирь – это пряность, которую используют для распределения соевого соуса по поверхности ролла и придания блюду оригинальной нотки.

  • Суши нужно запивать сакэ. В действительности, суши можно запивать сакэ, но более приемлемые напитки – это зеленый чай и пиво.

Не бойтесь предрассудков и не отказывайте себе в этом правильном, здоровом и удивительно вкусном блюде, посещайте суши-бары и заказывайте доставку свежайших роллов в Киеве в интернет магазине Mad-food.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать