«BOOM!» – увлекательное путешествие по нескучной жизни Чернигова

В апреле свой шестой день рождения отмечает журнал «BOOM!» – наш городской гид по нескучной жизни. Так гласит его слоган, таким его видят читатели. Издание рассказывает о Чернигове, его выдающихся местах, интересных людях и незабываемом отдыхе. Конечно, «BOOM!» знакомит с городом не только туристов, но и самих черниговцев, постоянно удивляя их приятными новостями и неведомыми фактами. А мы предлагаем познакомиться вам с самим «BOOM!» и командой энтузиастов, работающих над ним.

Все начинается с идеи...

«BOOM!» увидел свет весной 2010 года. Он стал первым сити-гайдом (city guide – анг. «городской гид») в Чернигове. Оказалось, что данная ниша ранее была совершенно пуста. И это в городе с таким туристическим потенциалом!

– Куда бы вы ни приезжали в Европе, в каждой гостинице, в каждом кафе есть журналы, которые помогают туристу освоиться в новом городе. Мы тоже хотели сделать такое полезное издание. Поэтому и выбрали себе слоган: «BOOM! – гид по нескучной жизни Чернигова», – говорит главный редактор Юлиана Шалетина.

Появившееся издание быстро завоевало рынок и стало интересным как приезжим, так и черниговским читателям. Не устают они узнавать что-то новое о родном городе и по сей день. А самое главное, запас «чего-то нового» у редакции не заканчивается. Шах и мат всем скептикам и нытикам, утверждающим, что Чернигов – город скучный и делать здесь абсолютно нечего!

На страницах журнала можно найти множество информации о предстоящих событиях, недавно открывшихся заведениях, способах провести досуг активно и с пользой. Даже, казалось бы, о знакомых и привычных местах, на которые мы порой вовсе не обращаем внимания, здесь умудряются писать под совершенно неожиданным углом.

– Чернигов – это пласт истории и колоссальное множество невероятных легенд. Мы начали интересоваться, каким город был сто лет назад. Находили старые фотографии, сравнивали  одно и то же место: как оно выглядит сейчас и как выглядело раньше, где был первый кинотеатр, публичный дом, что было на той или иной улице. Даже о хрущевках, как оказалось, можно написать интересно, – продолжает рассказ Юлиана.

Конечно, осознание этого пришло не сразу. В редакции признаются: их посещала мысль о том, что рубрика «Отдыхаем в Чернигове» исчерпала себя на номере эдак шестом. Казалось бы, о чем еще рассказывать, описав главные достопримечательности города?

Грешил подобным отношением к Чернигову и помощник главного редактора Сергей Нитченко, присоединившийся к коллективу совсем недавно:

– Многие черниговцы считают, что в Чернигове нечего делать. Я вот тоже так думал до тех пор, пока не начал работать в журнале. Теперь реально вижу, что много интересного происходит в городе и есть чем заняться.

Отныне он наставляет на путь истинный таких же «неверующих», каким до недавнего времени был и сам. В целом над этим трудится коллектив из десяти человек, но редакция «BOOM!» не ограничивается теми, кто постоянно находится в офисе. С изданием сотрудничают многие авторы и фотографы, желающие раскрыть свой творческий потенциал и приобщиться к популяризации Чернигова.

Дизайнер «BOOM!» Ирина Родионова и вовсе начала свою карьеру в нем в качестве героя одной из публикаций.

– Я рисую. Это было скорее хобби, а потом переросло в профессиональную деятельность. Пришла на стажировку и осталась. Я люблю издание, продукт, который мы выпускаем. Здесь предоставляют большую свободу для творчества – рамок никаких нет, – рассказывает Ира.

обложка

Загонять себя в рамки не в правилах «ВООМ!». Касается это как качества, так и количества. Стартовал журнал с 52 страниц, а сейчас средний выпуск – не менее 80. Некоторые рубрики сохранились еще с первого номера, например «Вкусно едим», «Отдыхаем в Чернигове», «Афиша», «Интервью».

Появилось и много новых. Среди них рубрика «BOOM! Activity», в которой ежемесячно выбирают четыре активности, тестируют их и предлагают приобщиться читателям. Добавилось несколько стилистических и фотопроектов, в том числе и для детей. В нем даже самые маленькие черниговцы могут исполнить свою мечту и стать, например, балериной, врачом или астрономом, не дожидаясь момента, когда вырастут.

Юлиана Шалетина, главный редактор:

Мы любим свой город. Как гид мы стараемся делать вклад в развитие туризма, презентуя свой город с лучшей стороны. Я никогда не соглашусь с теми, кто говорит, что вздесь нечего делать. Чернигов – достаточно комфортный для жизни город, здесь много событий. Те, кто утверждают обратное – откройте ВООМ!, мы вас переубедим с первой страницы.

Новые проекты и большие планы

Журнал «BOOM!» издается ежемесячно, 12 раз в году. Однако ограничиваться стандартными выпусками в редакции не стали. В 2014 году появился специальный выпуск журнала. Посвящен он был свадьбе – организации торжества, выбору нарядов и всему, что волнует будущих женихов и особенно невест.

Несмотря на то, что эта ниша и так не пустовала, спецвыпуск «BOOM!» встретили с большим ажиотажем. Теперь «Свадебный BOOM!» – традиционное издание, которое ежегодно выходит под лозунгом «Гид по нескучной свадьбе в Чернигове».

– Да, у нас есть реклама, но все-таки мы не рекламный буклет. Мы не забываем о контенте, – делится секретами успеха издания главный редактор. Зарабатывать нужно, но стоит всегда помнить о нашем главном человеке – читателе – от слова «читать». Мы издание, которое дарит позитив и улыбки, не переставая от этого быть полезным и информативным для будущих женихов и невест.

Как это бывает и в жизни, вслед за свадьбой пошли дети. К сентябрю 2015 года вышел детский спецвыпуск журнала. В нем можно было прочитать советы от дизайнера по оформлению детской комнаты, мнение гомеопата о современных лекарствах для детей, узнать о детских студиях творчества и развития.

Для самих малышей подготовили сканворды и «бродилки». Поскольку издание показало, что оно востребовано и популярно, его планируют выпускать и в дальнейшем. Очередной спецвыпуск можно ждать уже летом этого года.

Еще один сюрприз от «BOOM!» порадует читателей осенью. Это будет новый проект, целиком и полностью посвященный мужчинам. Так как глянец традиционно считается женским изданием, в BOOM! решили исправить ситуацию и уделить должное внимание мужскому полу. Впрочем, журнал может быть интересен и для девушек, ведь наверняка же им захочется полюбопытствовать, что происходит в суровом мужском мире.

Нескучная реклама – это о «BOOM!»

Так как «ВООМ!» – это гид по нескучной жизни города, то и реклама в нем тоже не бывает скучной. Журнал известен как одна из лучших рекламных площадок в Чернигове. Можно уверенно сказать, что он стал законодателем «правильной моды» в этой сфере. Если каких-то шесть лет назад не казалось зазорным использовать картинку из интернета для рекламы собственного продукта, то сегодня это уже считается дурным тоном.

«ВООМ!» на собственном примере показал преимущества использования уникального контента. Все обложки для журнала снимают черниговские фотографы при участии черниговских же моделей, а в журналистских текстах не встретишь и пары строк плагиата. Вот и рекламодатели все чаще отказываются от стандартных подходов, желая показать свою продукцию и услуги в лучшем свете.

Кстати, 85 процентов рекламодателей в «ВООМ!» – постоянные клиенты. Это говорит о том, что реклама в нем эффективна, а уровень доверия – высокий. Это легко объяснить тем, что «ВООМ!», хоть и является бизнес-проектом все же ориентирован на то, чтобы принести пользу. Реклама в журнале всегда совмещается с полезной информацией, да и сама она тоже может быть интересной читателю при правильной подаче.

– Мы не стоим на месте. Журнал узнаваемый, его видят и в нем хотят размещаться, – говорит менеджер Ольга Никитюк. – Глянец отличается и от радиорекламы, и от газетной, и от интернет-рекламы. Это вообще другое направление. Трудно было поменять подход, многие еще упираются, но потихоньку восприятие меняется. Визитки же не печатают на плохой бумаге, потому что понимают: это твое лицо, имидж. Так и здесь. Если раньше приходилось постоянно объяснять, что такое журнал «ВООМ!», какой тираж, где его можно найти, то сейчас чаще всего клиенты звонят сами.

Сегодня «ВООМ!» тиражом 5000 экземпляров распространяется в лучших кафе, ресторанах, пабах города, фитнес-центрах, в салонах красоты, центрах досуга для детей, гостиницах, музеях, автосалонах и даже на автомойках. Также его можно найти в одной из городских служб такси и киосках «Черниговпресса».

Журнал держит руку на пульсе и внимательно следит за событиями в Чернигове. Если вы хотите идти в ногу со временем и быть в курсе всего происходящего – смело отправляйтесь в путь вместе с «ВООМ!».

Анна Романова, народный депутат Украины:
Romanova

Шановна команда журналу BOOM! Вам виповнилося 6 років!

Для мене це цікава дата, бо ви - майже ровесники моєї донечки! І я дуже чітко уявляю, що таке 6 років – це народження, перші кроки, пізнання та становлення особистості.
Ви не повірите, але в мене досі дома на полиці десь 20 випусків журналу. Кожного разу, коли викидаю старі речі, папери – зупиняюсь перед цими примірниками, перегортаю, перечитую деякі статті. Тут все рідне, знайоме: цікаві чернігівці, історії про рідне місто! Коротше, ось так почитаю-почитаю, наповнюся приємними спогадами, і залишу й далі стояти... Бо BOOM! – це не просто журнал, це квінтесенція Чернігова та чернігівців різних часів.

Для мене BOOM також став знаковим і принципово новим у тому, що окрім якихось PR-статей, як у багатьох інших журналах, розповідає про туристичні цікавинки, історію та легенди рідного Чернігова. Це просто надихає на любов до рідного міста! Та вбиває комплекс меншовартості у чернігівців! Адже як туристи повірять у величне місто легенд, якщо в нього ще не повірили мешканці?!!

І коли я відвідую чернігівські кафе, ресторани, перукарні – вже звичкою стало спершу брати  BOOM! та гортати, перш ніж принесуть замовлення, або поки роблять зачіску!

Окремого доброго слова варта чарівна редакторка журналу – витончена, розумна та красива Юліана. Не знаю, як їй це вдається, але Юліана дуже точно втілює свої неповторні риси креативної особистості в концепцію BOOM!. Хочеться побажати Юліані завжди мати джерела для енергії та натхнення!

А взагалі, ви були перші в Чернігові у своєму неповторному стилі! І як на мене, першими й залишились! Молодці, друзі, так тримати!

Анастасия Снадная, солистка группы «А.Р.М.И.Я.»:
Snadnaya

Хотелось бы пожелать читателям журнала BООМ! чаще удивлять своих близких, радовать своим вниманием любимых половинок и вдохновляться всем вокруг. Занимайтесь только любимым делом, которое приносит вам удовольствие. Ведь жизнь дается всего лишь раз, и было бы здорово прожить ее красиво. Все в наших руках.

А всей редакции журнала мои – искренние поздравления! Процветания вам и интереснейших инфоповодов. Пускай все ваши идеи реализовываются и радуют нас. Вы молодцы!

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов