Черниговские маршрутки уезжают в парк на пару часов раньше, чем положено

Городской транспорт в Чернигове съезжает за несколько часов до конца смены. Об этом заявил депутат Черниговского городского совета Игорь Андрийченко, проводивший два дня мониторинг работы маршруток.

- Два дні особисто приймав участь у дослідженні графіку руху вечірніх маршруток Чернігова, - написал он в социальной сети «Фейсбук».
- В день коли ми це робили без залучення управління транспорту - ситуація була набагато гіршою. Більшість машин з'їжджає за дві години від затвердженого графіку. Можливо перевізників попередили, але це лише припущення.

По результатам анализа активисты «ДемАльянса» пришли к выводу, что автобусы, которые, согласно расписанию, должны работать до 23-24 часов, съезжают с маршрута еще до 22.00.

Проверка проходила в вечернее время (с 20.00 до 24.00) на остановке «гостиница «Украина» в будние дни – 14 и 19 апреля. По нее попал аж 21 маршрут - №1, 3, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 20, 23, 25, 27, 30, 31, 33, 34, 35, 37, 43 и 44.

Существенные отклонения от графика были отмечены на маршрутах №12, 16, 31, 43 и 44, которые обслуживает один перевозчик – ДП «Пассервис».  

Например, в один из дней после 20.00 на маршруте №12 осталась только одна машина, которая выполнила 4 рейса с интервалом в 45 минут и в 22.40 «сошла с дистанции». При этом, согласно с договором, на этом маршруте автобусы должны перевозить пассажиров до 24.00.

Интересная ситуация с маршруто №31. Он должен работать до 23.00, но в первый день проверки после 21.14 автобусов на маршруте уже не было. А когда о частной проверке стало известно представителям управления транспорта, на другой день автобусы продержались до 22.33.

Такая же закономерность и на 44-м маршруте. Пока водители не знали о проверки, то ушли с маршрута в 20.46. А на другой день даже переработали – вместо положенных 22.00 работали до 20.11.  

Игорь Андрийченко предполагает, что управление транспорта «слило» информацию о проверках перевозчикам, среди которых и два депутата городского совета – Сергей Вакуленко и Владимир Козырь.

Впрочем, есть и позитив. Например, на маршруте №27 (здесь два перевозчика – «Таксосервис» и все тот же «Пассервис») четко придерживаются графика работы и интервала движения.

Нет вопросов по результатам проверки и к маршруту №35 (ФЛП Гребенник). А маршруты №1 и №15 (ФЛП Корень) даже оснащены расписанием в салоне, которое водителями соблюдается.

Немного сачкуют водители на маршрутах №1, 8, 15, 17, 25, 30, 33 и 37. Чаще всего они чуть раньше уезжают «в парк».

Инициаторы проверки требуют, чтобы с каждым перевозчиком были пересмотрены договора относительно графика и интервала движения автобусов. Кроме того, по их мнению, необходимо установить на маршрутки GPS-трекеры, которые бы контролировали наличие машин на маршруте.

И самое главное – прописать четкие условия разрыва договора на обслуживание маршрута при нарушении перевозчиком графика и интервала движения.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов