15:00, 19 вересня 2016 р.
Потребителям газа в Чернигове теперь будет легче найти общий язык с газовой службой
На минувшей неделе на базе Черниговского центра обслуживания клиентов руководство «Черниговгаза» провело областной семинар для своих сотрудников. Главной темой встречи стало воплощение новых стандартов качества обслуживания потребителей газа – сообщается на официальном сайте ПАО «Черниговгаз».
В семинаре приняли участие около 70-ти специалистов клиентского сервиса, которых научили, как необходимо вести себя с клиентами.
В частности, речь шла об этике общения с клиентами, соблюдение стандартов дресс-кода и внешнего вида специалистов, обустройство рабочего места, а также правил поведения при возникновении сложных ситуаций.
По словам председателя правления ПАО «Черниговгаз» Аллы Яровой - это поможет выйти на новый качественный уровень взаимодействия с клиентами и уменьшить количество жалоб на работу компании.
– Сегодня рынок услуг диктует нам свои условия - кроме обслуживания в светлых и удобных помещениях и предоставления профессиональных консультаций, перед нами стоит задача встретить и провести клиента так, чтобы человек вышел из центра полностью удовлетворенным и чтобы у него не возникало желания бежать искать правды в высоких кабинетах, - отметила Алла Яровая.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Понад 3,2 млн грн на підтримку дітей-сиріт зібрано завдяки клієнтам мережі магазинів EVA
Новини компаній
15:00
Спецтема
Оголошення
live comments feed...