Уроженка Нежина стала самым молодым доктором наук в Украине и сделала открытие, способное победить рак

Самому молодому в Украине доктору наук - старшему научному сотруднику в Институте молекулярной биологии и генетики Ольге Броварец - прочат Нобелевскую премию. О ней пишут известные научные журналы мира. А сильнейшие европейские страны приглашают к себе на любых условиях. Но она остается дома. Об этом говорится в сюжете программы ТСН.Тиждень.

Не менее поражает открытие Ольги Броварец, потому что дает надежду на полное выздоровление от рака и многих других болезней, к которым приводят мутации.

С момента открытия ДНК еще в 1953 году Уотсоном-Криком стало понятно, как можно объяснить появления точечных мутаций. Они объяснялись встраиванием неправильных пар ДНК. Но каким образом они образуются, какова их природа, оставалось непонятно, - говорит Ольга Броварец.

Организм каждого человека, как известно, содержит 23 пары хромосомы, в каждой хромосоме - молекула ДНК, она несет всю генетическую информацию и напоминает скрученную спираль. Если эту спираль раскрутить - видно, что все пары оснований имеют четкую геометрическую структуру.

А вот пары с мутацией - выглядят иначе, ученые называют их "горбатыми". Как им удается обмануть ДНК, встроиться в спираль, вызвать изменения и болезни в организме, до сих пор было белым пятном в науке. Ольга вычислила закономерность, по которой это происходит, что дает надежду на полное выздоровление онкобольных в будущем.

Речь идет о научном открытии мирового уровня. Все вычисления Ольга проводила на мощном компьютерном сервере у себя в институте - его приобрели за грантовые деньги. Провести эксперимент по истинным ДНК в Украине нет технической возможности. Впрочем американцы уже подтвердили все расчеты Ольги реальными результатами из лабораторий.

Подробности смотрите в сюжете Галины Сергеевой.

Автор
Актуальность
Изложение

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.

Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор