• Главная
  • Черниговский Call-центр ЖКХ станет общегородским
12:03, 6 марта 2017 г.

Черниговский Call-центр ЖКХ станет общегородским

В Чернигове недавно создан городской Call-центр, который охватывал сначала только сферу ЖКХ города. Сейчас он расширяет свои возможности, чтобы стать универсальным помощником для горожан. Об этом шла речь на рабочем совещании в Черниговском городском совете 3 марта, в которой приняли участие представители коммунальной сферы и других обслуживающих предприятий города.

Заместитель городского головы Александр Ломако напомнил, что в прошлом году при 10-м ЖЭКе был создан Call-центр, чтобы систематизировать все обращения граждан, которые поступают по сфере жилищно-коммунального хозяйства, и оперативно реагировать.

Теперь жителям города стало проще решать проблемы, а городской власти легче контролировать их выполнение коммунальными службами городского совета. 

Черниговский Call-центр ЖКХ станет общегородским, фото-1

Только в начале своей работы, за 2 месяца, городской Call-центр обработал более 6000 обращений черниговцев.

Учитывая это, для оперативного реагирования на все проблемы города и улучшения обратной связи с его жителями, городские власти считают целесообразным распространить возможности Call-центра и на другие сферы жизнедеятельности города.

А именно Александр Ломако сообщил, что после посещения Call-центра и ознакомления с его работой, городской голова дал поручение создать на его базе общегородской Call-центр, который будет работать в первую очередь с обращениями относительно сферы ЖКХ, но до его реагирования также будут подключены все коммунальные предприятия, транспорт и другие службы города. Это позволит систематизировать все обращения граждан по общегородских проблем.

Черниговский Call-центр ЖКХ станет общегородским, фото-2

 Комментируя работу Call-центра в течение 2-х месяцев, начальник управления ЖКХ городского совета Ярослав Куц отметил, что главная задача этой службы - принять обращение от жителей города и передать его непосредственному исполнителю.

По степени срочности реагирования все заявки разбиты на 4 коды:

- Красный - аварийный, то есть реагирования в течение часа,

- Желтый - в течение суток,

- Зеленый - в течение 2-х недель,

- Синий - консультативный.

Также он сообщил, что создана единая база обращений от черниговцев и работа над каждым обращением проходит 5 этапов. В частности: прием обращения, передача его на выполнение, непосредственное выполнение соответствующими службами, проверка исполнения, предусматривает обратный звонок заявителю и его подтверждения устранения проблемы, и только после этого закрытия обращения.

Начальник Call-центра Оксана Дубровная рассказала, что работа центра круглосуточная, днем ​​на изменении 7 человек, а всего работает 15. Связаться можно по телефону 0800509350 бесплатно.

Всем представителям обслуживающих предприятий города, в том числе КП «Черниговводоканал», ОАО "Черниговгаз", КЭП «Черниговская ТЭЦ ООО« Фирма Технова », ОАО« Облтеплокомуненерго », предложено до 15 марта внести свои предложения и замечания в Порядок взаимодействия с Call-центром , чтобы распространить его реагирования с коммунальной сферы по всем направлениям жизнедеятельности города.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#кол-центр #ЖКХ #транспорт #жалобы
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...