В городской коммунальный Call-центр ежедневно обращаются 150-160 черниговцев

С начала работы городского коммунального Call-центра осенью прошлого года было принято почти 20 000 заявок. Об этом сообщил руководитель КП «ЖЭК-10» Руслан Волок при заслушивании в городском совете отчетов коммунальных предприятий. 

Call-центр находится именно на базе этого ЖЭКа. После создания он сначала работал в тестовом режиме и принимал заявки только по ЖЭК-10, а затем расширил свои возможности и сейчас принимает заявки, касающиеся всей сферы ЖКХ Чернигова. 

По словам руководителя ЖЭК-10, сейчас проводятся работы по подключению вообще всех коммунальных предприятий города: КП «АТП-2528», КП «Зеленбуд», КП «Черниговводоканал». Руслан Волок добавил, что в начале отопительного сезона Call-центр принимал 300-400 заявок в день, а сейчас в день поступает 150-160 заявок. 

Как сообщил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Черниговского городского совета Ярослав Куц, среди заякок, принятых городским Call-центром за весь период работы, работы КП «ЖЭК-10» касались 7000 заявок, КП «Новозаводское» - 5000, КП «Деснянское» - 3000, КП «ЖЭК-13» - 2100, ООО "МАЙАС СИЛТУМС" - 2300.

колл-центр жкх коммунальщики ЯрославКуц РусланВолок
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
120 просмотров в феврале
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии