ЧМГ: реклама с 20-летней выдержкой

Люди старшего поколения (сейчас вы наверняка узнаете своих маму, папу, тетю или дедушку) любят реагировать на длительные рекламные паузы на телеканалах неизвестно у кого подслушанной фразой: «хорошему товару реклама не нужна».

С одной стороны – это в них говорит разочарование от того, что была прервана любимая передача или интересный фильм. С другой же… Впрочем, другой стороны нет. Возможно такая фраза была актуальна лет 30 и более назад. В то время в Чернигове, как и в любом другом городе (з исключением разве что «миллионников») развлечься с ребенком можно было только на аттракционах в Горсаду, купить телевизор (и то, если повезет) в «Дружбе», а весь выбор, например соуса, в десятках одинаковых гастрономов сводился к  несложному: майонез, горчица или хрен.

Возможно, тогда качественному продукту реклама и не требовалась. Ведь выбирать по сути было не из чего. Но даже тогда эти функции на себя перебирали живые отзывы покупателей.

«Галина, в «Чобітке» появились чехословацкие сапоги!» - это ли не реклама? Именно она. Любительская, спонтанная, рассчитанная только на круг знакомых – но реклама.

Сегодня, когда выбор даже обычных школьных тетрадей сопровождается постоянным взвешиванием всех за и против, когда информации из различных каналов все больше, а потребитель все более «балуваный» - рекламные инструменты должны соответствовать времени.

Да, отзывы благодарных покупателей по-прежнему работают, но в условиях постоянной конкуренции этого катастрофически мало. Во-первых, не тот охват аудитории. Во-вторых – самодеятельность может быть уместной разве что на сцене, но никак не в бизнесе. Здесь необходимы профессионалы. Если, конечно же, есть задача добиться успеха.

Любой бизнес – это пазл или конструктор из нескольких деталей. Например, некая торговая точка – это лишь видимая часть работы. Предприниматель через агентство недвижимости ищет подходящее место, подбирает надежного поставщика, проходит все бюрократические этапы для согласований и получения разрешений, нанимает опытного управляющего, набирает персонал… А если это не торговля, а производство, то составляющих элементов успешного бизнеса – в несколько раз больше.

В такой сложной конструкции любое «проседающее» звено может поставить под угрозу весь результат. И в этот момент легко отличить успешного в перспективе предпринимателя от того, кто через какое-то время или сменит профиль, или воовсе закроет собственное дело. Сделать это можно по тому, как человек относится к каждой составляющей бизнеса и насколько понимает важность каждого элемента.

Взять хотя бы того же «рекламщика». Грамотный менеджер по рекламе – это, по большому счету, такой же «сотрудник» предприятия. Если человека работает по всем канонам, то его ключевая цель не просто продать место или время под рекламный блок, аудиоролик или статью. Главное – предложить клиенту оптимальный вариант размещения. Все просто, как дважды два: когда рекламодатель увидит, что от его рекламы есть эффект – то обязательно обратится снова. А потом еще раз. А там, глядишь – и окончательно осознает, что его бизнес невозможен без профессионала в области рекламы.

Большие компании могут себе позволить держать такого человека или даже отдел в штате, чтобы они анализировали целевую аудиторию того или иного носителя рекламы, создавали готовый продукт и просто размещали его там, где это будет эффективнее. Для всех остальных есть рекламные агентства, которые работают за определенный процент. А оптимальный вариант – работа напрямую с теми, кто за многие годы зарекомендовал себя в рекламном бизнесе с лучшей стороны.

Черниговская Медиа Группа 20 лет назад начала развиваться одновременно с десятками и сотнями черниговских компаний.

За эти 20 лет был пройден огромный путь и сегодя ЧМГ – лидеры рекламного рынка с максимумом носителей (FM-радиостанции, сайты, газеты), c самым широким охватом аудитории (самые популярные станции, самый посещаемый городской сайт, самая тиражная газета Чернигова).

Менялась экономическая ситуация, менялось законодательство в сфере рекламы, менялись сами товары и услуги. Мгновенно реагировали на эти изменения, а нередко даже опережали их, и менеджеры ЧМГ. Предлагались новые и новые носители, трендовые подходы, которые приносят успех, отслеживались и анализировались результаты и оптимизировалась работа.

Разумеется, стопроцентной гарантии не бывает. Но за 20 лет мы научились формировать такую стратегию (на всех этапах – от возникновения идеи до ее реализации и размещения рекламы), которая близка к максимальному результату. И сотни успешных сегодня предприятий Чернигова могут подтвердить, что ЧМГ не просто помогает вести бизнес. Мы сами являемся неотъемлемым элементом этого бизнеса.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
13 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует