ЧМГ: реклама с 20-летней выдержкой

Люди старшего поколения (сейчас вы наверняка узнаете своих маму, папу, тетю или дедушку) любят реагировать на длительные рекламные паузы на телеканалах неизвестно у кого подслушанной фразой: «хорошему товару реклама не нужна».

С одной стороны – это в них говорит разочарование от того, что была прервана любимая передача или интересный фильм. С другой же… Впрочем, другой стороны нет. Возможно такая фраза была актуальна лет 30 и более назад. В то время в Чернигове, как и в любом другом городе (з исключением разве что «миллионников») развлечься с ребенком можно было только на аттракционах в Горсаду, купить телевизор (и то, если повезет) в «Дружбе», а весь выбор, например соуса, в десятках одинаковых гастрономов сводился к  несложному: майонез, горчица или хрен.

Возможно, тогда качественному продукту реклама и не требовалась. Ведь выбирать по сути было не из чего. Но даже тогда эти функции на себя перебирали живые отзывы покупателей.

«Галина, в «Чобітке» появились чехословацкие сапоги!» - это ли не реклама? Именно она. Любительская, спонтанная, рассчитанная только на круг знакомых – но реклама.

Сегодня, когда выбор даже обычных школьных тетрадей сопровождается постоянным взвешиванием всех за и против, когда информации из различных каналов все больше, а потребитель все более «балуваный» - рекламные инструменты должны соответствовать времени.

Да, отзывы благодарных покупателей по-прежнему работают, но в условиях постоянной конкуренции этого катастрофически мало. Во-первых, не тот охват аудитории. Во-вторых – самодеятельность может быть уместной разве что на сцене, но никак не в бизнесе. Здесь необходимы профессионалы. Если, конечно же, есть задача добиться успеха.

Любой бизнес – это пазл или конструктор из нескольких деталей. Например, некая торговая точка – это лишь видимая часть работы. Предприниматель через агентство недвижимости ищет подходящее место, подбирает надежного поставщика, проходит все бюрократические этапы для согласований и получения разрешений, нанимает опытного управляющего, набирает персонал… А если это не торговля, а производство, то составляющих элементов успешного бизнеса – в несколько раз больше.

В такой сложной конструкции любое «проседающее» звено может поставить под угрозу весь результат. И в этот момент легко отличить успешного в перспективе предпринимателя от того, кто через какое-то время или сменит профиль, или воовсе закроет собственное дело. Сделать это можно по тому, как человек относится к каждой составляющей бизнеса и насколько понимает важность каждого элемента.

Взять хотя бы того же «рекламщика». Грамотный менеджер по рекламе – это, по большому счету, такой же «сотрудник» предприятия. Если человека работает по всем канонам, то его ключевая цель не просто продать место или время под рекламный блок, аудиоролик или статью. Главное – предложить клиенту оптимальный вариант размещения. Все просто, как дважды два: когда рекламодатель увидит, что от его рекламы есть эффект – то обязательно обратится снова. А потом еще раз. А там, глядишь – и окончательно осознает, что его бизнес невозможен без профессионала в области рекламы.

Большие компании могут себе позволить держать такого человека или даже отдел в штате, чтобы они анализировали целевую аудиторию того или иного носителя рекламы, создавали готовый продукт и просто размещали его там, где это будет эффективнее. Для всех остальных есть рекламные агентства, которые работают за определенный процент. А оптимальный вариант – работа напрямую с теми, кто за многие годы зарекомендовал себя в рекламном бизнесе с лучшей стороны.

Черниговская Медиа Группа 20 лет назад начала развиваться одновременно с десятками и сотнями черниговских компаний.

ЧМГ: реклама с 20-летней выдержкой, фото-1
ЧМГ: реклама с 20-летней выдержкой, фото-1

За эти 20 лет был пройден огромный путь и сегодя ЧМГ – лидеры рекламного рынка с максимумом носителей (FM-радиостанции, сайты, газеты), c самым широким охватом аудитории (самые популярные станции, самый посещаемый городской сайт, самая тиражная газета Чернигова).

Менялась экономическая ситуация, менялось законодательство в сфере рекламы, менялись сами товары и услуги. Мгновенно реагировали на эти изменения, а нередко даже опережали их, и менеджеры ЧМГ. Предлагались новые и новые носители, трендовые подходы, которые приносят успех, отслеживались и анализировались результаты и оптимизировалась работа.

Разумеется, стопроцентной гарантии не бывает. Но за 20 лет мы научились формировать такую стратегию (на всех этапах – от возникновения идеи до ее реализации и размещения рекламы), которая близка к максимальному результату. И сотни успешных сегодня предприятий Чернигова могут подтвердить, что ЧМГ не просто помогает вести бизнес. Мы сами являемся неотъемлемым элементом этого бизнеса.

ЧМГ реклама юбилей
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

Общество
Протягом часу відведеного на проведення голосування до поліції надійшло 93 повідомлення про ймовірні порушення виборчого законодавства. Про найбільш типові повідомив сектор комунікації ГУНП. По всім фактам на місце події виїжджали  працівники поліції. Під час ретельних перевірок встановлено, що 11 фактів не знайшли свого об’єктивного підтвердження, по 12 фактах відносно громадян було складено протоколи про адміністративні правопорушення. Найбільше, а саме...
Партнерский спецпроект
Очень многие граждане Украины находятся за границей на заработках и пересылают деньги на родину. Имеется много способов. Рассмотрим наиболее популярные. Рассмотрим ТОП 4 надежных способа перевода денег в Украину подробнее и проанализируем преимущества и недостатки разных способов. Western Union Преимущества: один из классических вариантов международной системы; простой, быстрый, удобный и доступный; возможность отправить средства онлайн за считанные минуты...
Политика
Кандидат у народні депутати від партії «Слуга народу» Анатолій Гунько теж заявив про те, що перемагає на проміжних виборах до Верховної ради на окрузі №208 у Чернігівській області. Анатолій Гунько зазначив, що згідно з проведеним його штабом паралельним підрахунком голосів він переміг на виборах 25 жовтня. За його словами, він зібрав на 1442 голоси більше, ніж інший кандидат – Олег Ляшко. Нагадаємо, Ляшко відразу після закриття дільниць встиг оголосити про...
Общество
Зараз навчання у приватній школі «МудрАнгелики» виглядає саме так – сучасно, інноваційно і найголовніше – цікаво та доступно для всіх учнів!  Приватна школа «МудрАнгелики»Чернігів, вул. Князя Чорного, 4т. 095 033 99 99MudrAngelykymudrangels.com
Общество
Державна комісія з техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій дозволила кінотеатрам працювати у «червоній» зоні карантину. Відповідне рішення комісія ухвалила за ініціативи Міністерства культури та інформаційної політики та представників мереж кінотеатрів. «Як і в багатьох країнах Європи – тепер і в Україні кінотеатрам дозволено працювати у «червоній» зоні карантину. Відвідувачі можуть відчувати себе безпечно – маски, кондиціювання, розсадка ч...
Политика
Учора, 25 жовтня, паралельно з місцевими виборами, на окрузі №208 (Бахмацький, Борзнянський, Куликівський, Менський, Талалаївський райони та частина Ічнянського району) відбувалося голосування на проміжних виборах до Верховної ради. Цей депутатський мандат звільнився після смерті Валерія Давиденка, який переміг на окрузі у 2019 році. Його знайшли у травні 2020 року застреленим у офісі в Києві. Поліція досі розслідує справу. Участь у проміжних виборах взяли...
Общество
За даними екзит-полу, який має у своєму розпорядженні міський штаб партії «Наш Край» на виборах до Чернігівської міської ради голоси розподілились наступним чином: «Рідний дім» - 49,3 %; «Наш Край» – 15,12 %; «Слуга народу» – 9,8 %; «Європейська Солідарність» – 5,98 %; Опозиційна платформа "За Життя" – 5,37 %. Щодо виборів міського голови Чернігова, то трійка лідерів виглядає наступним чином: Владислав Атрошенко - 70,91 %; Юрій Тарасовець - 7,34 %; Олексан...
Общество
На чернігівських дільницях взяли участь 37,9% виборців, тобто 81 332 з 214 564 осіб, які мали право голосувати у місті Чернігові. Таку інформацію нашій редакції підтвердили у Чернігівській ТВК. У Деснянському районі Чернігова з 130 120 виборців проголосували 50 852. З 84 444 мешканців Новозаводського району проголосували лише 30 480. Однією з причин доволі низької явки на цьогорічних виборах, політичні експерти називають епідемію коронавірусу та побоювання...
Власть
Схоже, Владислав Атрошенко та його партія «Рідний дім» розгромно перемогли конкурентів. Завершилося голосування на виборчих дільницях Чернігова. Офіційні результати будуть у кращому випадку протягом наступного тижня, але заступник міського голова Олександр Ломако відразу після закриття дільниць проанонсував переконливу перемогу. За його словами, діючий міський голова Владислав Атрошенко набрав приблизно 85 % голосів виборців. Це – дані екзит-полу, замовлен...