ЧМГ: реклама с 20-летней выдержкой

Люди старшего поколения (сейчас вы наверняка узнаете своих маму, папу, тетю или дедушку) любят реагировать на длительные рекламные паузы на телеканалах неизвестно у кого подслушанной фразой: «хорошему товару реклама не нужна».

С одной стороны – это в них говорит разочарование от того, что была прервана любимая передача или интересный фильм. С другой же… Впрочем, другой стороны нет. Возможно такая фраза была актуальна лет 30 и более назад. В то время в Чернигове, как и в любом другом городе (з исключением разве что «миллионников») развлечься с ребенком можно было только на аттракционах в Горсаду, купить телевизор (и то, если повезет) в «Дружбе», а весь выбор, например соуса, в десятках одинаковых гастрономов сводился к  несложному: майонез, горчица или хрен.

Возможно, тогда качественному продукту реклама и не требовалась. Ведь выбирать по сути было не из чего. Но даже тогда эти функции на себя перебирали живые отзывы покупателей.

«Галина, в «Чобітке» появились чехословацкие сапоги!» - это ли не реклама? Именно она. Любительская, спонтанная, рассчитанная только на круг знакомых – но реклама.

Сегодня, когда выбор даже обычных школьных тетрадей сопровождается постоянным взвешиванием всех за и против, когда информации из различных каналов все больше, а потребитель все более «балуваный» - рекламные инструменты должны соответствовать времени.

Да, отзывы благодарных покупателей по-прежнему работают, но в условиях постоянной конкуренции этого катастрофически мало. Во-первых, не тот охват аудитории. Во-вторых – самодеятельность может быть уместной разве что на сцене, но никак не в бизнесе. Здесь необходимы профессионалы. Если, конечно же, есть задача добиться успеха.

Любой бизнес – это пазл или конструктор из нескольких деталей. Например, некая торговая точка – это лишь видимая часть работы. Предприниматель через агентство недвижимости ищет подходящее место, подбирает надежного поставщика, проходит все бюрократические этапы для согласований и получения разрешений, нанимает опытного управляющего, набирает персонал… А если это не торговля, а производство, то составляющих элементов успешного бизнеса – в несколько раз больше.

В такой сложной конструкции любое «проседающее» звено может поставить под угрозу весь результат. И в этот момент легко отличить успешного в перспективе предпринимателя от того, кто через какое-то время или сменит профиль, или воовсе закроет собственное дело. Сделать это можно по тому, как человек относится к каждой составляющей бизнеса и насколько понимает важность каждого элемента.

Взять хотя бы того же «рекламщика». Грамотный менеджер по рекламе – это, по большому счету, такой же «сотрудник» предприятия. Если человека работает по всем канонам, то его ключевая цель не просто продать место или время под рекламный блок, аудиоролик или статью. Главное – предложить клиенту оптимальный вариант размещения. Все просто, как дважды два: когда рекламодатель увидит, что от его рекламы есть эффект – то обязательно обратится снова. А потом еще раз. А там, глядишь – и окончательно осознает, что его бизнес невозможен без профессионала в области рекламы.

Большие компании могут себе позволить держать такого человека или даже отдел в штате, чтобы они анализировали целевую аудиторию того или иного носителя рекламы, создавали готовый продукт и просто размещали его там, где это будет эффективнее. Для всех остальных есть рекламные агентства, которые работают за определенный процент. А оптимальный вариант – работа напрямую с теми, кто за многие годы зарекомендовал себя в рекламном бизнесе с лучшей стороны.

Черниговская Медиа Группа 20 лет назад начала развиваться одновременно с десятками и сотнями черниговских компаний.

За эти 20 лет был пройден огромный путь и сегодя ЧМГ – лидеры рекламного рынка с максимумом носителей (FM-радиостанции, сайты, газеты), c самым широким охватом аудитории (самые популярные станции, самый посещаемый городской сайт, самая тиражная газета Чернигова).

Менялась экономическая ситуация, менялось законодательство в сфере рекламы, менялись сами товары и услуги. Мгновенно реагировали на эти изменения, а нередко даже опережали их, и менеджеры ЧМГ. Предлагались новые и новые носители, трендовые подходы, которые приносят успех, отслеживались и анализировались результаты и оптимизировалась работа.

Разумеется, стопроцентной гарантии не бывает. Но за 20 лет мы научились формировать такую стратегию (на всех этапах – от возникновения идеи до ее реализации и размещения рекламы), которая близка к максимальному результату. И сотни успешных сегодня предприятий Чернигова могут подтвердить, что ЧМГ не просто помогает вести бизнес. Мы сами являемся неотъемлемым элементом этого бизнеса.

ЧМГ реклама юбилей
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
13 просмотров в сентябре
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует
Общество
В Нежине, в парке отдыха имени Тараса Шевченка есть зоопарк «Рукавичка». Одна из посетительниц зоопарка Наталья Сонячная писала в социальной сети пост о том, что заведение нуждается в посетителях и из-за брака денег, скорее всего закроется. Об этом сообщает "Черниговская область онлайн". К слову, говорят, что до этого письма много кто из жителей Нежина даже не знал о существовании такого зоопарка. Открылось заведение в этом году на день защиты детей – 1 ию...
Общество
На Чернігівщині учасники АТО отримали у власність 884 земельні ділянки загальною площею 1 428,04 гектара. Про це повідомляє прес-служба Держгеокадастру. За цей же період землевпорядна служба Чернігівщини надала військовослужбовцям 2 103 дозволи на розроблення землевпорядної документації на земельні ділянки загальною площею 3 145,68 гектара. Загалом від часу запровадження ініціативи про надання земельних ділянок учасникам АТО (ООС), до Держгеокадастру Черні...
Происшествия
Сьогодні поблизу обласної прокуратури в Чернігові впало дерево й зачепило дві автівки.  Світлини з місця події опублікували патрульні в телеграм-каналі "Чернігів оперативний". Травмованих немає.
Общество
У Чернігові продовжують прибирати рекламні конструкції. Виконком прийняв рішення про демонтаж   ще понад двадцяти об'єктів. Найбільше банерів приберуть цього разу з проспекту Перемоги. Наприклад, рекламна конструкція «Фотостудія»,   «ZOO», «КЮЗ Київський ювелірний завод», «Миттєві кредити» - розташовані на зовнішній поверхні будинку № 89 на проспекті. Рішення прийняли 20 вересня. Власники  рекламних конструкцій мають час на добровільний демонтаж.
Общество
Управління ЖКГ розмістило фото нової пластикової розмітки на капітально відремонтованій цьогоріч ділянці дороги по просп. Миру (в`їзд в Чернігів з боку Києва). Тако на фото - пішохідні та велодоріжки, шумові лінії перед переходами та вздовж огороджень.
Бизнес
«Чернігівське», любимое пиво миллионов украинцев, в этом году отмечает 30-летний юбилей. А появилось оно как подарок от пивзавода родному Чернигову в 1988 году, когда город отмечал свой 1300-й юбилей. Пивкомбинат «Десна» в Чернигове начал работу в 1976-м и выпускал всем известное «Жигулевское». «Чернігівське» было первым в СССР пивом, рецептура которого разработана согласно европейским стандартам. Первым пивом новой торговой марки стало «Чернігівське С віт...
Криминал
На Чернігівщині зловмисники незаконно вивозили ліс до Т уреччини й Пакистану. Про це повідомила обласна прокуратура. У 2018 році група осіб, використовуючи реквізити суб’єкта господарювання з ознаками фіктивності, здійснювала митне оформлення експорту лісоматеріалів до Туреччини та Пакистану в зоні діяльності Київської та Чернігівської митниць. Упродовж 2018 року загальна кількість лісоматеріалів, експортованих за вищевказаною схемою,  склала  понад 2,5 ти...
Политические новости
Внефракционный народный депутат и экс-глава политсовета партии «За життя» Евгений Мураев принял решение о выходе из этой политической силы после того, как побывал на совещании избирательного штаба президента на Банковой. Об этом сообщил источник СМИ в сети интернет. По словам источника, Мураев прибыл на Банковую, как обычно, вечером, между 21:00 и 22:00. В это время там как раз проходило совещание с участием людей из предвыборного штаба президента. «Мураев...
Общество
Чернігівська міська рада і досі не погодила проект землеустрою щодо визначення меж регіонального ландшафтного парку «Ялівщина». Тим самим, вона фактично блокує функціонування РЛП. Про це повідомляє видання ПІК з посиланням на нараду за участю представників міської ради, директора КЗ «РЛП «Ялівщина», розробника проекту ПП «Десна-Експерт-М», прокуратури та громадськості.  Міськрада вкотре відмовила погодити проект, посилаючись на те, що при створенні РЛП «Ял...