• Головна
  • Заработал сайт, на котором можно пожаловаться на любую проблему ЖКХ
14:23, 13 грудня 2017 р.

Заработал сайт, на котором можно пожаловаться на любую проблему ЖКХ

Начал работу официальный сайт городского контакт-центра, а также его мобильная версия «Call-центр CityOn. Чернигов», сообщает управление ЖКХ. Продолжает работать и горячая линия телефона колл-центра.

Зарегистрировавшись на сайте, пользователь получает доступ в Личный кабинет и может передавать в городской контакт-центр фото и текстовые обращения, а затем самостоятельно в режиме реального времени следить за их выполнением. 

На сайте функционирует карта работ, где обозначены срочные работы и их причины.

Также здесь работает карта обращений горожан. Обращения распределяются по типам (всего их 16), что удобно для поиска, просмотра количества заявок и контроля за их выполнением.

Кликнув мышкой на нужный тип обращения, пользователь сразу видит на карте все заявки, относящиеся к нему. А нажав на значок, обозначающий обращение, сразу может прочитать подробную информацию.

Напоминаем, по степени срочности реагирования все заявки разбиты на 4 коды, обозначаемые соответствующим цветом:

- красный - аварийный, то есть реагирования в течение часа;
- желтый - в течение суток;
- зеленый - от 3 дней до 90 дней, в зависимости от вида работ;
- синий - консультативный.

Сайт и приложение работает в тестовом режиме. Управление ЖКХ ждет замечания и предложения, касающиеся работы сайта и его мобильной версии. Их можно оставить в Личном кабинете сайта или по телефону горячей линии 0-800-50-93-50.

На сайте также можно ознакомиться с вакансиями в колл-центре.

Заработал сайт, на котором можно пожаловаться на любую проблему ЖКХ, фото-1
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#колл-центр #сайт #обращенияграждан

Коментарі

Показувати новий коментар:
внизу вгорі
Ірина
28 травня 2022 р., 19:08
м.Чернігів вул. ІВАНА МАЗЕПИ будинок 56 був напівзруйнований 15.03.2022 .Мешканці досі там живуть без світла.газу.водопостачання. ЖЕК номер 3 відмовляться щось підключати. Спеціальної комісії досі нема.Просимо підключити комунікації.
Оголошення
live comments feed...