А нечистым трубочистам – к «П'Анночке»

Чистота – залог здоровья. Этот лозунг советских времен – интерпритация классической фразы Гиппократа: «не болеют там, где чисто». А если у вас дома или на работе не слишком чисто – самое время звать клининговую компанию «П'Анночка». Можно, разумеется, попробовать справиться и самостоятельно, но «болезни» все же лучше лечить у профессионалов.

Смахнуть пыль с полок, пропылесосить ковер и протереть пол мокрой тряпкой – это примерно как лечить грипп малиновым чаем. Он не повредит, но и пользы без более действенных средств не принесет.

- Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда мужчина в доме машет рукой. Мол, «да мы сами уберем! Что там мыть? Жена махнет тряпкой – и готово», - говорит директор компании «П'Анночка» Анна Пузан. – А у наших работников, профессиональное немецкое оборудование и опыт наведения чистоты в квартирах после капитального ремонта.

Для наглядности – пример обычной косметики, которую можно купить в любом магазине или на рынке – и той, что есть в арсенале профессионального косметолога. В уборке и чистке примерно такая же ситуация.

- Неужели в магазинах ничего не продают из того, чем вы пользуетесь при уборке помещений?

- Мы используем продукцию немецкой фирмы Kiehl, а инвентарь для уборки –либо итальянский (Vileda), либо немецкий (Vermop). На полках супермаркетов я их не видела. Что же касается товаров, которые можно свободно купить, то можно упомянуть разве что полироли Pronto. Иногда, точечно, пользуемся «Сифом».

В целом же привычныесредства, которые представлены на полках магазинов чаще всего не убирают грязь, а лишь прячут, консервируют ее. Особенно, когда речь идет о мягких поверхностях – диванах, матрасах…

- А где можно купить средства, которыми пользуетесь вы?

- Наши заказчики после того, как видят результаты работы – первым делом интересуются тем же. Поскольку мы закупаем все необходимое большими партиями, то всегда идем навстречу – и продаем желающим.

- Не боитесь, что клиенты будут после покупки делать все сами?  

- Средства – это лишь одна составляющая. Основное – умения людей, которые у нас работают. А самостоятельно можно сделать многое неправильно: подобрать не то средство для поверхности, не рассчитать необходимый объем и так далее. К тому же, средства в некоторой степени опасны – кислотные, щелочные – что требует определенных навыков при обращении с ними.

А главное – люди постепенно научились ценить свое время и силы и предпочитают поручить домашние заботы профессионалам, которые все сделают быстро и качественно. Спрос на услуги клининговых компаний в Украине растет.

Люди понимают, что каждый должен заниматься своим делом, тем, которое он хорошо знает и может выполнить качественно.

Сколько стоит и как долго длится уборка?

- На эти вопросы не может быть ответа. Все слишком индивидуально. Есть минимальный заказ – 400 гривен, но в целом все рассчитывается по прайсу за квадратный метр. Это честнее, чем брать плату по времени.

Я лично осматриваю каждый объект – даже у постоянных заказчиков – после чего виден объем работ, количество людей, общая сумму.

Что касается времени… У нас был заказ на уборку  небольшой двухкомнатной квартиры. Девять человек работали над ней 11 часов.

- Это после ремонта, видимо?

- Вовсе нет. Обычная квартира, которую несколько запустила молодая хозяйка. Нас наняли ее родители, заглянувшие в гости к дочери…

- Ого! А какие еще интересные истории бывают?

- Мы не просто убираем – мы семьи спасаем и здоровье! Нашли при уборке под диваном обручальное кольцо. А пара из-за его потери чуть было не разводиться собралась.

Или вот убирали как-то в квартире, где двое маленьких детей (один еще только ползал) и ковер на полу с высоким ворсом. Нашли в нем 10 (десять!) булавок и 5 игл от швейных машин…

- Заказчики придирчиво проверяют качество работы? Есть такие как Ольга Фреймут?

- Есть и такие. Но я сама как Фреймут (улыбается). А потому найду все даже раньше – и исправлю. Даже в самых «тайных местах».

Клининговая компания «П'Анночка»
ул. Князя Черного, 4
Телефоны: (063) 129-36-41, (097) 120-84-76

12 очень хорошо
Автор
12
(2 оценки)
Актуальность
12
(2 оценки)
Изложение
12
(2 оценки)