«Хит FM» – только хиты! У радиостанции номер один новый стиль

«Хит FM» – бессменный лидер рейтинга украинских радиостанций. Это крупнейшая радиосеть страны, покрывающая 86 процентов ее территории. Более 100 городов и свыше 3 миллионов слушателей ежедневно по всей Украине – таковы основные показатели, свидетельствующие о популярности станции. В этом году она презентует новый логотип и слоганы.

Новое лицо «Хит FM»

«От 90-х до сегодня». Когда-то по такой фразе поклонники «Хит FM» узнавали свою любимую радиостанцию. Теперь ее знают как «Радио номер один в Украине. Только хиты». Сеть обновила слоганы и дизайн логотипа. Ярче и лаконичнее – с этого года «Хит FM» выглядит именно так. Новый логотип не означает, что радиостанция будет кардинально преображаться. Изменения направлены на придание бренду современных черт и закрепление за ним статуса лидера.

– В современном мире очень важно не терять связь с окружающей средой, которая меняется довольно быстро и динамично. «Хит FM» сегодня – это воплощение современной и хитовой музыки, поэтому мы решили в своей визуализации также провести некоторые изменения, направленные на осовременивание бренда, – говорит директор радиостанции Виталий Дроздов.

10 лет номер один

«Хит FM» давно закрепило позиции радио номер один в Чернигове и Украине, и не сдает их на протяжении последних 10 лет. Как показывают данные четвертой волны исследования, которое проводит компания «Kantar TNS в Украине», в конце 2017 года «Хит FM» осталось лидером радиоэфира. Опрос проводился с 2 октября по 10 декабря 2017 года. Участвовали в нем жители городов с населением от 50 тысяч человек в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 8455 респондентов.

По результатам все того же исследования стабильно высоким остается и количество радиослушателей. Средненедельный охват аудитории достигает 80 процентов по всей стране. Это лучший результат среди всех радиостанций. Причем по сравнению с аналогичным периодом 2016 года доля слушателей, имеющих доход выше среднего, выросла с 35 процентов до 47,8. Увеличилось и соотношение женатых людей – с 62,7 процента до 65,4.

Как показывают рейтинги, черниговцы тоже слушают «Хит FM» чаще других радиостанций. По словам маркетинг-директора холдинга «Тавр-медиа» Оксаны Шавель, лидерство радиостанции неизменное уже 10 лет. Она объясняет это тем, что сеть знает свою аудиторию и постоянно изучает ее потребности.

Что послушать?

Ядро целевой аудитории «Хит FM» – мужчины и женщины 20–45 лет. Однако исследования показывают, что его слушают и другие возрастные группы. В большинстве своем это активные люди с современными взглядами, представители среднего класса. Они следят за собой, путешествуют, посещают культурные и образовательные мероприятия.

Формат «Хит FM» – это современные хиты, музыкальные новинки, лучшие песни последних 10–15 лет. Кроме того, на радиостанции есть развлекательные и информационные программы, конкурсы, розыгрыши подарков. Регулярно в эфире утреннее шоу «Хеппі Ранок», хит-парад «Хітова дюжина», музыкальный нон-стоп «30 минут без рекламы» и «90 минут хитов в начале рабочего дня». На формирование радиоэфира активно влияют слушатели, оставляя вопросы, заявки, пожелания, участвуя в конкурсах и викторинах.

Слушать «Хит FM» можно привычным способом – в Чернигове, настроив приемники на волну 104.7 FM, или через Интернет. Достаточно зайти на сайт радиостанции и нажать большую кнопку «Слушать Хит FM».

Эффективная рекламная площадка

Радио – отличный фон практически для любых занятий. Оно звучит дома, в общественных заведениях, офисах, магазинах, спортзалах, транспорте. Включаешь – и можно расслабиться, позволить себе ни о чем не думать. Все уже продумано заранее. Слушателю предлагают готовый контент из новостей, музыки, программ, настроения от ведущих.

Кроме того, радиостанция – это эффективная рекламная площадка. Некоторые откровенно недолюбливают само слово «реклама», но именно она способствует развитию рынка и производства, появлению конкурентоспособных компаний. Не закладывая в бюджет расходы на рекламу, бизнесмены часто сами лишают себя клиентов. Отсутствие клиентов ведет к отсутствию спроса, а в итоге – и прибыли.

Вопреки распространенному стереотипу, что радио свое отжило и реклама на нем не дает результата, практика показывает обратное. По данным статистических агентств, радиореклама занимает второе место по эффективности среди всех остальных видов. Объяснить это можно широким охватом аудитории и ее способностью долетать даже до самых занятых слушателей. Например, за рулем или на пробежке нельзя ни читать журнал, ни листать новостную ленту в соцсетях, а слушать радио – пожалуйста.

В отличие от телевизионной рекламы, радиореклама – короткая, емкая и ненавязчивая. Она быстрее доносит до слушателя полезную информацию. К тому же реклама на радио в шесть раз дешевле. Выгоду от нее получает и аудитория. Всего за несколько секунд человек может узнать, где купить нужный товар или получить интересующую услугу. Отдельные исследования показывают: реклама, воспринимающаяся на слух, формирует у потребителей положительный образ бренда. Она сильнее воздействует на эмоциональное состояние человека, чем визуальная реклама.

Радио «Хит FM» отличается балансом развлекательного, информационного и коммерческого контента. Рекламные блоки не заполняют большую часть эфирного времени, но их слышат благодаря тщательно спланированному графику размещения. Это позволяет рекламодателям получить результат даже при ограниченном бюджете, а слушателям – извлечь пользу из полученной практической информации.

Почему черниговцы слушают «Хит FM»?

Евгений:

– «Хит FM» – одна из радиостанций, которую я слушаю. Слушаю «Хеппі Ранок» – утром поднимает настроение: анекдоты, стендап Шевчука, игры и розыгрыши. Ведущие иногда могут постебаться над собой. Днем нравятся музыкальные блоки без рекламы. В принципе, большая часть музыки, которая звучит на радиостанции, соответствует моим музыкальным вкусам.

Елена:

– Мне нравится формат музыки. Да и вообще, радиостанция дорога как память – со мной огромное количество лет. Слушаю ее уже лет десять или одиннадцать, в основном онлайн, в разное время. Предпочитаю иностранные хиты, но даже отечественная музыка сносная. Я не поклонница шоу, но когда попадается «Хеппі ранок», не переключаю.

Алеся:

– Из всех радиостанций я слушаю только «Хит FM». Там самая классная музыка, много иностранной. Чаще всего это поп-музыка, есть более жесткий поп. В машине – вообще супер! Не то чтобы я не воспринимала остальные станции, но это самая любимая. Еще со студенческих лет ее слушаю.

Юлия:

– У меня часто на работе звучит «Хит FM», в машине всегда играет. Нравятся песни, особенно подборка зарубежных хитов. А в последнее время радуют украинские исполнители. Приятно чаще слышать «Пианобой», «Бумбокс», Кристину Соловий. Из программ люблю «30 минут без рекламы». Не согласна с теми, кто говорит, что радио сейчас никто не слушает. Я и многие знакомые, особенно офисные сотрудники, включают радио на работе как фон. Обычно именно «Хит FM» играет в парикмахерских, магазинах и т. д.

Лидия:

– На радио «Хит FM» слушаю все подряд. Обычно включаю, когда сажусь за руль, и слушаю, слушаю… Нравится утренняя программа, поздравления, украинские исполнители. Приятно, что ведущие не сильно напрягают слух своими разговорами. Есть гармония во всем, в том числе и в рекламе.

Вардан, совладелец Дома шашлыка «Хоровац» и «Та самая шаурма хоровац»:

– Мы размещаем рекламу на «Хит ФМ». Раньше я часто слушал утреннее шоу. Сейчас много работы, поэтому слушать радио получается не всегда. Но радиостанцию эту люблю. Нравится размещать здесь рекламу, потому что чувствую отдачу от нее. Даже если сам ее пропустил, то порой при встрече друзья говорят: «О, слышали твою рекламу!». Она яркая, короткая, заметная.

еженедельник "Семь дней"
радио хитфм обзор рекламанарадио
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

ПОЗИЦІЯ
Про те, що Валерій Куліч йде на вибори по 205 округу, він заявив на прес-конференції та розповів, чому і навіщо йде в народні депутати, що планує першочергово втілювати в життя в разі перемоги та як і завдяки чому хоче розвивати Чернігів уже у кріслі народного депутата. За словами кандидата в нардепи, рішення балотуватися на виборах по 205-му округу, де Валерій Куліч уже перемагав у 2014 році, далося не просто. Проте участь у виборах – його принципова пози...
Политика
Смертна кара збоченцям, зниження тарифів та завершення судової реформи – про що говорив Міністр юстиції у Чернігові  До Чернігова із робочим візитом приїздив Міністр юстиції Павло Петренко. Юрист та економіст за освітою, очолює ввірене йому Міністерство із 2014 року. І за ці 5 років у правовому житті країни змінилося чимало – ні без участі юстиції розпочалась, зокрема, судова реформа, кампанія щодо захисту дітей від булінгу (цькування), введено електронне...
Происшествия
В Чернигове утонул 15-летний парень. Трагедия случилась в водах Десны. Ситуацию прокомментировал помощник начальника по вопросам взаимодействия со СМИ ГСЧС Украины в Черниговской области Александр Ивченко. Он рассказал, что юноша родом из Сосницы. На речке отдыхал с друзьями, однако не на пляже Золотой берег, а рядом, возле бань. Именно там и произошла трагедия.
Криминал
В Чернигове псевдозаминировали ж/д и находящийся рядом автовокзал. Об этом сообщает ГУНП в Черниговской области. Оперативники, взрывотехники и кинолог с собакой взрывоопасных предметов не выявили. Позднее установили личность "минера" - им оказался ранее судимый не работающий черниговец. В телефонном терроризме он сознался и дал показания. За шутку про минирование ему грозит от 2 до 6 лет лишения свободы.
Общество
На Черниговщине 9 абитуриентов сдали ВНО на 200 баллов. Об этом рассказала директор Киевского регионального центра оценивания качества образования Светлана Сакаева. По 200 баллов по математике получили 3 абитуриента: 2 из Чернигова и 1 из Куликовки. Столько же на наивысший балл написало химию: 2 черниговца и один житель Прилук. Максимальную оценку по тестированию знания английского языка получили 2 черниговца. Один из абитуриентов-черниговцев сдал биологию...
Криминал
На Черниговщине суд лишит телефонного жулика свободы. Об этом сообщает Репкинский отдел Черниговской городской прокуратуры. Звонок мужчины увенчался успехом - на той стороне трубки женщина поверила, что её сын из-за ДТП попал в больницу и надо срочно везти деньги на лечение. Потерпевшая перевела на карту 7 900 грн. Уже после она узнала, что с сыном все хорошо. В дальнейшем оказалось, что преступник уже был судим, и его отпустили условно-досрочно. Учитывая...
Общество
На Черниговщине за текущий год инсульт случился у 2 792 людей. Об этом сообщает Черниговская горбольнца №2 ссылаясь на данные областной аналитично-информационный центр здорового способа жизни. Инсульт - острое нарушение мозгового кровообращения (ОНМК), вызывающее повреждение тканей мозга и расстройства его функций. По статистикке, 20% пациентов, перенесших инсульт, возвращаются к обычной жизни, 80% - нуждаются в реабилитации. Среди пациентов, переживших ОН...
Криминал
Киевлянин украл автомобиль прямо с одной из черниговских автостоянок. Об этом сообщает прокуратура Черниговской области. Житель столицы похитил авто с автостоянки на улице Чернышевсокго, 15. Добыча вора - HYUNDAI Sonata, который оценили в 290 тысяч гривен. Авто вернут законному владельцу после проведения всех необходимых следственных действий. Киевлянину же огласили подозрение в угоне. Ему грозит от 7 до 12 лет лишения свободы с конфискацией имущества или...
Культура
Чернігівський театр тіней "Verba Shadow" виступив на сцені популярного шоу в США "America's Got Talent". Телеканал NBC випустив анонс одного з епізодів талант-шоу, в якому показав номер чернігівського колективу. Чернігівських тіні стали одними з 225 учасників, тоді коли заявок було подано аж 40 000. Цьогорічною родзинкою від "Verba Shadow" став - театр тіней 3D. Завдяки цій техніці, звичний театр перетворюється в незвичайне шоу, де артисти виступають не ті...