User views view_news rubric_id news_rubric_id 3

«Хит FM» – только хиты! У радиостанции номер один новый стиль

«Хит FM» – бессменный лидер рейтинга украинских радиостанций. Это крупнейшая радиосеть страны, покрывающая 86 процентов ее территории. Более 100 городов и свыше 3 миллионов слушателей ежедневно по всей Украине – таковы основные показатели, свидетельствующие о популярности станции. В этом году она презентует новый логотип и слоганы.

Новое лицо «Хит FM»

«От 90-х до сегодня». Когда-то по такой фразе поклонники «Хит FM» узнавали свою любимую радиостанцию. Теперь ее знают как «Радио номер один в Украине. Только хиты». Сеть обновила слоганы и дизайн логотипа. Ярче и лаконичнее – с этого года «Хит FM» выглядит именно так. Новый логотип не означает, что радиостанция будет кардинально преображаться. Изменения направлены на придание бренду современных черт и закрепление за ним статуса лидера.

– В современном мире очень важно не терять связь с окружающей средой, которая меняется довольно быстро и динамично. «Хит FM» сегодня – это воплощение современной и хитовой музыки, поэтому мы решили в своей визуализации также провести некоторые изменения, направленные на осовременивание бренда, – говорит директор радиостанции Виталий Дроздов.

10 лет номер один

«Хит FM» давно закрепило позиции радио номер один в Чернигове и Украине, и не сдает их на протяжении последних 10 лет. Как показывают данные четвертой волны исследования, которое проводит компания «Kantar TNS в Украине», в конце 2017 года «Хит FM» осталось лидером радиоэфира. Опрос проводился с 2 октября по 10 декабря 2017 года. Участвовали в нем жители городов с населением от 50 тысяч человек в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 8455 респондентов.

По результатам все того же исследования стабильно высоким остается и количество радиослушателей. Средненедельный охват аудитории достигает 80 процентов по всей стране. Это лучший результат среди всех радиостанций. Причем по сравнению с аналогичным периодом 2016 года доля слушателей, имеющих доход выше среднего, выросла с 35 процентов до 47,8. Увеличилось и соотношение женатых людей – с 62,7 процента до 65,4.

Как показывают рейтинги, черниговцы тоже слушают «Хит FM» чаще других радиостанций. По словам маркетинг-директора холдинга «Тавр-медиа» Оксаны Шавель, лидерство радиостанции неизменное уже 10 лет. Она объясняет это тем, что сеть знает свою аудиторию и постоянно изучает ее потребности.

Что послушать?

Ядро целевой аудитории «Хит FM» – мужчины и женщины 20–45 лет. Однако исследования показывают, что его слушают и другие возрастные группы. В большинстве своем это активные люди с современными взглядами, представители среднего класса. Они следят за собой, путешествуют, посещают культурные и образовательные мероприятия.

Формат «Хит FM» – это современные хиты, музыкальные новинки, лучшие песни последних 10–15 лет. Кроме того, на радиостанции есть развлекательные и информационные программы, конкурсы, розыгрыши подарков. Регулярно в эфире утреннее шоу «Хеппі Ранок», хит-парад «Хітова дюжина», музыкальный нон-стоп «30 минут без рекламы» и «90 минут хитов в начале рабочего дня». На формирование радиоэфира активно влияют слушатели, оставляя вопросы, заявки, пожелания, участвуя в конкурсах и викторинах.

Слушать «Хит FM» можно привычным способом – в Чернигове, настроив приемники на волну 104.7 FM, или через Интернет. Достаточно зайти на сайт радиостанции и нажать большую кнопку «Слушать Хит FM».

Эффективная рекламная площадка

Радио – отличный фон практически для любых занятий. Оно звучит дома, в общественных заведениях, офисах, магазинах, спортзалах, транспорте. Включаешь – и можно расслабиться, позволить себе ни о чем не думать. Все уже продумано заранее. Слушателю предлагают готовый контент из новостей, музыки, программ, настроения от ведущих.

Кроме того, радиостанция – это эффективная рекламная площадка. Некоторые откровенно недолюбливают само слово «реклама», но именно она способствует развитию рынка и производства, появлению конкурентоспособных компаний. Не закладывая в бюджет расходы на рекламу, бизнесмены часто сами лишают себя клиентов. Отсутствие клиентов ведет к отсутствию спроса, а в итоге – и прибыли.

Вопреки распространенному стереотипу, что радио свое отжило и реклама на нем не дает результата, практика показывает обратное. По данным статистических агентств, радиореклама занимает второе место по эффективности среди всех остальных видов. Объяснить это можно широким охватом аудитории и ее способностью долетать даже до самых занятых слушателей. Например, за рулем или на пробежке нельзя ни читать журнал, ни листать новостную ленту в соцсетях, а слушать радио – пожалуйста.

В отличие от телевизионной рекламы, радиореклама – короткая, емкая и ненавязчивая. Она быстрее доносит до слушателя полезную информацию. К тому же реклама на радио в шесть раз дешевле. Выгоду от нее получает и аудитория. Всего за несколько секунд человек может узнать, где купить нужный товар или получить интересующую услугу. Отдельные исследования показывают: реклама, воспринимающаяся на слух, формирует у потребителей положительный образ бренда. Она сильнее воздействует на эмоциональное состояние человека, чем визуальная реклама.

Радио «Хит FM» отличается балансом развлекательного, информационного и коммерческого контента. Рекламные блоки не заполняют большую часть эфирного времени, но их слышат благодаря тщательно спланированному графику размещения. Это позволяет рекламодателям получить результат даже при ограниченном бюджете, а слушателям – извлечь пользу из полученной практической информации.

Почему черниговцы слушают «Хит FM»?

Евгений:

– «Хит FM» – одна из радиостанций, которую я слушаю. Слушаю «Хеппі Ранок» – утром поднимает настроение: анекдоты, стендап Шевчука, игры и розыгрыши. Ведущие иногда могут постебаться над собой. Днем нравятся музыкальные блоки без рекламы. В принципе, большая часть музыки, которая звучит на радиостанции, соответствует моим музыкальным вкусам.

Елена:

– Мне нравится формат музыки. Да и вообще, радиостанция дорога как память – со мной огромное количество лет. Слушаю ее уже лет десять или одиннадцать, в основном онлайн, в разное время. Предпочитаю иностранные хиты, но даже отечественная музыка сносная. Я не поклонница шоу, но когда попадается «Хеппі ранок», не переключаю.

Алеся:

– Из всех радиостанций я слушаю только «Хит FM». Там самая классная музыка, много иностранной. Чаще всего это поп-музыка, есть более жесткий поп. В машине – вообще супер! Не то чтобы я не воспринимала остальные станции, но это самая любимая. Еще со студенческих лет ее слушаю.

Юлия:

– У меня часто на работе звучит «Хит FM», в машине всегда играет. Нравятся песни, особенно подборка зарубежных хитов. А в последнее время радуют украинские исполнители. Приятно чаще слышать «Пианобой», «Бумбокс», Кристину Соловий. Из программ люблю «30 минут без рекламы». Не согласна с теми, кто говорит, что радио сейчас никто не слушает. Я и многие знакомые, особенно офисные сотрудники, включают радио на работе как фон. Обычно именно «Хит FM» играет в парикмахерских, магазинах и т. д.

Лидия:

– На радио «Хит FM» слушаю все подряд. Обычно включаю, когда сажусь за руль, и слушаю, слушаю… Нравится утренняя программа, поздравления, украинские исполнители. Приятно, что ведущие не сильно напрягают слух своими разговорами. Есть гармония во всем, в том числе и в рекламе.

Вардан, совладелец Дома шашлыка «Хоровац» и «Та самая шаурма хоровац»:

– Мы размещаем рекламу на «Хит ФМ». Раньше я часто слушал утреннее шоу. Сейчас много работы, поэтому слушать радио получается не всегда. Но радиостанцию эту люблю. Нравится размещать здесь рекламу, потому что чувствую отдачу от нее. Даже если сам ее пропустил, то порой при встрече друзья говорят: «О, слышали твою рекламу!». Она яркая, короткая, заметная.

еженедельник "Семь дней"
радио хитфм обзор рекламанарадио
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
160 просмотров в феврале
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
Жители Черниговщины сокращают потребление газа четвертый год подряд, сообщили в компании «Черниговгаз». В 2018 году абоненты «Чернігівгаз Збут» использовали 348,2 миллиона кубометров газа, что на 2% меньше, чем в 2017 году. Наибольшее сокращение потребления газа зафиксировано среди населения. Основные поставки компании приходятся на бытовых потребителей – в 2018 году они получили около 324 млн кубов газа или 93% от общего объема. По сравнению с 2017 годом...
Криминал
Прокуратура доказала в суде вину 42-летнего злоумышленника, действия которого квалифицированы как умышленное причинение смерти родному отцу и покушение на умышленное убийство матери. Инцидент произошел 13 июня прошлого года в Чернигове. Обвиняемый проживал вместе со своими родителями и между ними часто возникали недоразумения. В тот день обвиняемый вернулся домой и увидел родителей, которые распивали алкогольные напитки. Между сыном и родителями возник кон...
Общество
До складу Молодіжної ради при Чернігівській міській раді відібрали 33 людини. Її склад мають затвердити депутати міськради на найближчій сесії, 25 лютого. Персональний склад Чернігівської молодіжної міської ради, який мають завтердити, та коротка інформація про людину з матеріалів чернігівських ЗМІ: Асмаковець Ярослава Ярославівна Безбородько Дмитро Олегович Брижко Михайло Валентинович Вербовий Олександр Петрович Гаврилко Сергій Миколайович Гладишева Марія...
Общество
Реконструкция Красной площади в Чернигове предусматривает обустройство велодорожек. Сейчас есть несколько вариантов того, как они могут выглядеть, сообщает пресс-служба горсовета. Первое предложение - развязка велодорожек будет при повороте налево через велобоксы накопления. Второе - по кругу вместе со всем транспортом. Однако второе предложение может оказаться проблемным и вызвать конфликтные ситуации во время движения. Поэтому комиссия по контролю за вып...
Общество
Вчора, 20 лютого в міжнародному пункті пропуску «Нові Яриловичі», громадянин Португалії пропонував прикордоннику Чернігівського загону хабар в розмірі 900 гривень. Про це повідомляє прес-служба Державної прикордонної служби України. Іноземець у такий спосіб хотів уникнути адмінвідповідальності за перевищення терміну перебування в Україні. Прикордонник від хабара категорично відмовився, а факт підкупу службової особи задокументували та відкрили кримінальне...
Новости компаний
Оgolosha.ua - это бесплатная доска объявлений, здесь Вы можете купить или продать что угодно! Вам понадобится лишь пару минут для того чтобы зарегистрироваться и выложить объявление. Ogolosha.ua - это легкий интерфейс, приятный дизайн, простота в использовании, много категорий и разделение на регионы по Украине. На ogolosha.ua предложены различные товары и услуги, разнообразной ценовой категории и качества. Для того, чтобы найти нужную услугу или товар нео...
Общество
Долгострой на Киевской в Чернигове обрастает стенами - там идут строительные работы. Соответствующие фото опубликовал черниговец Дмитрий Тигранов. Ранее мы писали о том, что частично работы возобновились еще осенью прошлого года. Однако подтверждение от заказчика строительства компании "Ріел Ко" мы так и не дождались, потому, что руководитель компании постоянно просила перезвонить через занятость. В начале декабря прошлого года работы на строительстве прод...
Общество
Голову окружної виборчої комісії №205 у Чернігові Світлану Гавриленко замінили на Віру Романенко. Обидвох голів делегував кандидат у президенти Юрій Тимошенко. Виявилося, що Світлана Романенко із Запоріжжя, вона не знала про призначення й не буде приїжджати. Тому попередню голову комісії Світлану Гавриленко зняли.  Людина, з подання якої Світлану Гавриленко внесли до складу виборчої комісії, тепер внесла подання про заміну. Нині до складу окружної виборчої...
Общество
Підприємство "Чернігівгаз" не відповідатиме за стан мереж всередині житлових будинків та нежитлових приміщень після точки розмежування, повідомляє прес-служба підприємства. Це має робити власник або балансоутримувач будівлі. Такою точкою для багатоквартирного будинку, як правило, є засувка на вводі газової труби до будинку. В приватних будинках – місце врізки/приєднання до розподільчого вуличного газопроводу. "Відтепер ці роботи виконуватимуться на договір...