Транспортные перспективы Чернигова: большие автобусы и кредит на троллейбусы

Транспортные перспективы Чернигова: большие автобусы и кредит на троллейбусы, Сергій Кириченко

Городской голова Владислав Атрошенко в эфире Черниговской региональной дирекции НСТУ рассказал о своем видении проблемы с общественным транспортом в городе.

По его мнению, лучшим механизмом для того, чтобы заставить частных предпринимателей повышать условия пассажирских перевозок, сегодня является развитие коммунального предприятия «ЧТУ». В этом случае конкуренция сыграет на пользу всей отрасли.

- Тролейбусний парк повинен мати мінімум 50 автобусів… І формат міських автобусів повинен бути приблизно 30-35 посадкових місць. Не 12 або 18, як зараз це існує.

А тоді вже ми б запропонували перевізникам: «Якщо ви хочете займатися цим бізнесом - будь ласка, ось вам формат автобусів, дотримання графіку руху, жорсткі вимоги по всім договірним умовам».

Починаючи від зовнішнього вигляду, технічного стану, внутрішнього оздоблення, вигляду водія. Чи є скарги на поведінку водія і якщо ці скарги є доказовими – відповідальність, заміна одних перевізників на інших.

Інший порушив – знов-таки, повинно бути реальне покарання, як кажуть, гривнею. От тоді буде відповідальність і більш чітка робота перевізників на маршрутах, - объяснил мэр.

Также Владислав Атрошенко большие надежды возлагает на будущий кредит в 6 миллионов евро, которого должно хватить на 40 троллейбусов.

Он признался, что не боится брать деньги на покупку новых машин, поскольку улучшение качества перевозок приводит к росту доходов ЧТУ. Это видно по тем новым троллейбусам, которые появились в городе за два предыдущих года.

- Ми економитимо на електроенергії, на ремонтах і запчастинах. Крім того, збільшується виручка, тому що людина скоріше зайде в новий тихий, комфортний, низькопольний тролейбус, аніж у добиту до ручки маршрутку.

Тому оці складові будуть працювати на збільшення виручки і на окупність цих кредитів, - считает городской голова.

Она также признался, что за городские деньги кардинально обновить троллейбусный парк не получится. Ведь 65 необходимых машин обошлись бы в сумму около 325 миллионов гривен.

-А в нас це весь бюджет розвитку, який ми збираємо по крихтах, - резюмировал Владислав Атрошенко.

транспорт ВладиславАтрошенко ЧТУ автобусы троллейбусы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
1071 просмотр в январе
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии