Вечером транспорт в Чернигове не дождаться. Особенно страдают Масаны

Общественная организация «Агенція міських ініціатив» проанализировала реальные графики движения черниговских маршруток и сопоставила их с расписанием, которое перевозчики декларируют. Получилось несоответствие.

Активисты отмечают: далеко не все водители добросовестно придерживаются графиков движения. Не помогла исправить ситуация и система GPS-мониторинга, которая облегчает контроль за расписанием и позволяет уличить перевозчиков в нарушениях.

«Вигравши конкурс на право перевезення пасажирів, деякі з перевізників чомусь відразу починають страждати на «амнезію» – забувають про свої обов’язки, котрі прописані в угодах», - говорится в сообщении общественной организации.

Особенно часто пассажиры нарекают на вечерние графики. И даже создали электронную петицию, выбрав для наглядности микрорайон Масаны.

Например в 21.30 в будний день на городских маршрутах остается лишь 6 транспортных средств на 5 маршрутах, которые едут в этот район. А спустя час – в 22.30 – на улицах остается только два автобуса №20 и все!

Активисты провели анализ с помощью системы GPS-мониторинга маршрутов №20, 21, 23, 25 та 35 и выяснили, что подавляющее число маршруток уходит в парк за 1-2 часа до дедлайна, который прописан в договорах. Больше всего жалоб – на автобусы № 25 и № 35.

По итогам анализа «Агенція міських ініціатив» вырабатывает предложения по эффективному расписания движения. В дальнейшем их обсудят с перевозчиками и представителями городской власти.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов