Как улучшить работу общественного транспорта в вечернее время?

 В рамках проекта "Общественный транспорт: эффективность  использования бюджетных средств", активисты проанализировали работу частного и коммунального общественного транспорта.

Исследование проходило в вечернее время 19 февраля ( с 19:00 до 0:00) и пришли к заключению, что графики работы большинства маршрутов являются неэффективными и неудобными, как для пассажиров  так и для перевозчиков.

Основные проблемы вечерних  маршрутов:

1. Неравномерный интервал движения - от 1-2 минут до более 20 минут ожидания - как следствие низкое доверие к общественному траспорту со стороны пассажиров.

2. Низкая заполняемость салонов общественного транспорта - как следствие большая себестоимость перевозок. 

Возможно предпринять три действия, которые  могут устроить как пассажиров, так и перевозчиков:

1)Синхронизация графиков троллейбусов и маршруток и обеспечение равномерных интервалов движения - для этого надо увеличить маршрутную скорость передвижение троллейбусов(сейчас средняя скорость троллейбуса 10 километров в час), а скорость передвижения маршруток  наоборот снизить( сейчас средняя скорость маршрутных такси 45 километров в час).

2)Сокращение дублирующих маршрутов, дублированием  считается  повторение маршрута с отклонением на незначительной части дороги.

3) Дифференциация графиков в зависимости от временного промежутка, имеется ввиду работа всех маршрутов до 19:00,  сокращение всех маршрутов после 19:00, увеличение интервалов движения после 22:00.

транспорт проблема маршрутки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
196 просмотров в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии