• Головна
  • «Чернігівське»: 30 лет с Украиной
13:53, 24 вересня 2018 р.

«Чернігівське»: 30 лет с Украиной

«Чернігівське», любимое пиво миллионов украинцев, в этом году отмечает 30-летний юбилей. А появилось оно как подарок от пивзавода родному Чернигову в 1988 году, когда город отмечал свой 1300-й юбилей.

Пивкомбинат «Десна» в Чернигове начал работу в 1976-м и выпускал всем известное «Жигулевское». «Чернігівське» было первым в СССР пивом, рецептура которого разработана согласно европейским стандартам.

Первым пивом новой торговой марки стало «Чернігівське С вітле». Оно быстро начало завоевывать рынок, но настоящий прорыв произошел осенью 1998 года, когда по телевидению впервые показали рекламный ролик «Косари». Он получил отличные отзывы аудитории, а его музыка и образы стали узнаваемыми уже через три недели после выхода на экраны.

«Чернігівське»: 30 лет с Украиной, фото-1

В начале 2002 года на телевидении стартовала кампания «Якість — наша пристрасть!», в роликах которой мастерство пивовара «Чернігівське» сравнивалось с умениями плотника. Тема мастерства специалистов и высокого качества продукции стала главной в рекламной кампании 2003 года, когда бренд провел параллель с профессионализмом братьев Кличко.

«Чернігівське»: 30 лет с Украиной, фото-2

В 2003 году вышло первое в Украине «белое» нефильтрованное пиво — «Чернігівське Біле». Чтобы познакомить украинцев с новым сортом, были созданы телеролики, в которых специалисты «Черн і г і вс ь ке» советовали пить «белое» нефильтрованное из специального бокала, наливая напиток частями.

В июне 2004-го линейка «Черн і г і вс ь ке» пополнилась новым сортом, который получил название «Біла Ніч». Темное нефильтрованное пиво с особенным насыщенным вкусом стало логическим продолжением «Чернігівське Біле».

Новая рекламная кампания «Чернігівське», запущенная в этот период, подчеркивала тот факт, что бренд воспринимался потребителями «мужественным», а сам продукт — как «качественное пиво в своей ценовой категории». Ролики со слоганом «Краще разом» демонстрировали героя, который преодолевал трудности, чтобы насладиться кружкой пива в кругу друзей. Этой кампанией бренд подчеркивал такие понятия, как сила, упорство, самоуважение и дружба.

В 2004 году, накануне старта XXVIII летних Олимпийских игр, бренд запустил ТВ-ролик в поддержку олимпийской сборной команды Украины. В нем снялись Владимир и Виталий Кличко, Олег Лисогор, Алексей Колокольцев, Юрий Билоног, которые поделились своими взглядами на победу и ее достижение. Принципы, высказанные известными спортсменами, были призваны объединить сборную команду и воодушевить ее на победу. Так «Чернігівське» стало брендом, объединяющим людей для достижения одной большой цели.

В августе 2006 года «Чернігівське» совместно с благотворительной организацией «Фонд братьев Кличко» начало социальную программу «Підтримаємо освіту разом!». Она была приурочена к 15-й годовщине независимости Украины и направлена на поддержку студенчества. С каждой бутылки «Чернігівське», купленной в августе 2006 года, 5 копеек отчислялись на создание денежного фонда на 100 стипендий для самых талантливых студентов из 10 университетов Украины.

Осенью 2008 года «Чернігівське» было объявлено премиум-спонсором национальной сборной Украины по футболу. Это стало важным шагом в развитии спортивной платформы бренда, которая началась с поддержки бокса и олимпийской сборной. По исследованиям рынка, к концу 2007 года «Чернігівське» было брендом №1, который ассоциировался с поддержкой футбола.

2010 год бренд встречает в новом статусе — как официальный спонсор чемпионата мира по футболу FIFA – 2010 на территории Украины, став первым украинским брендом-партнером FIFA.

В 2011-м и 2012-м «Чернігівське» акцентировало внимание украинцев на вопросах национальной идентичности и собственной истории. Для этого был создан телеролик «Чернігівське — народжене в Україні», в котором затрагивались темы патриотизма, мужества, храбрости, жажды жизни со вкусом свободы.

В 2015 году «Чернігівське» взяло на себя миссию напомнить, что и в современном, постоянно меняющемся обществе всегда находится место украинской песне как части традиционной культуры. Национальные мотивы близки каждому, ведь они и сегодня продолжают звучать в наушниках и сердцах многих украинцев.

«Чернігівське»: 30 лет с Украиной, фото-3

В 2018-м, юбилейном для «Чернігівське» году, бренд задумал переосмыслить идеи, которые старался донести все эти годы. Он все так же верен традициям и рецептуре, по которой была сварена первая партия «Чернігівське» 30 лет тому назад. Но общество меняется, а вместе с ним и культура потребления пива, и философия проведения досуга. В рамках новой кампании «Вірю — значить можу!» бренд презентовал и новый дизайн упаковки «Чернігівське». Он стал более современным и стильным, сохранив при этом самые узнаваемые элементы.

В конце августа 2018-го на XXI Международном конкурсе качества пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, солода пивоваренного в рамках Всеукраинской акции «Праздник пива», которую проводит ассоциация «Укрпиво», компания AB InBev Efes удостоилась 14 наград. Из них «Чернігівське» получило сразу шесть, причем золотыми медалями бренд был отмечен в двух самых популярных категориях: «светлое» и «лагер».

«Роль и значение такого бренда, как «Чернігівське», сложно переоценить как для бренд-портфолио самой компании AB InBev Efes , так и для национального рынка нашей страны, — говорит Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes в Украине. — Вот уже тридцать лет именно «Чернігівське» подтверждает статус «народной марки» пива в Украине. Фирменный вкус и в изуальный образ «Чернігівське» полностью соответствуют своему статусу: украинское пиво европейского качества».

Как и 30 лет назад, «Чернігівське» варится на пивзаводе «Десна». В 1996 году это предприятие первым вошло в состав компании «САН ИнБев Украина». В первые 10 лет компания инвестировала в завод около 80 млн евро, при этом производственные мощности выросли более чем в 3 раза. Именно на пивзаводе «Десна» в 1998 году было сварено первое лицензионное пиво Украины — Taller. В 2001 году начался выпуск известного бельгийского Stella Artois, а еще через пару лет — немецкого Beck’s.

Интересно, что всего за один час на пивзаводе автоматически наполняют, закрывают и наклеивают этикетки на 20-36 тысяч бутылок пива.

Пивзавод «Десна» — предприятие прогрессивное. Тут действуют правила, соблюдая которые каждый сотрудник приобщается к достижению глобальных целей AB InBev Efes по защите окружающей среды. Одно из них — раздельный сбор мусора. А еще работают правила использования биогаза, экономии электроэнергии и воды. Для сравнения: если во времена СССР на производство одного литра продукции тратилось 7 литров воды, то сейчас вдвое меньше — 3,5 литра.

«Спустя три десятка лет «Чернігівське» все так же является лидером рынка и отвечает неизменно высоким качеством на признание миллионов украинцев. Бренд неуклонно следует своей цели, которая звучит так: объединять людей, чтобы делать мир лучше», — сказала Оксана Федорченко, главный пивовар Черниговского завода.

Информационная справка:

AB InBev Efes является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes. 

AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel ; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское Оригинальное».

Контакты для СМИ

Все запросы, связанные с предоставлением информации для СМИ, просьба направлять Нонне Мартыновой, менеджеру по внешним коммуникациям.

Моб.: +38 (095) 287-62-28; +38 (068) 344-56-02

E-mail: [email protected]

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Чернигов #Пиво #Черниговское
Оголошення
live comments feed...