Реклама в интернете: 4 популярных инструмента

Реклама в интернете: 4 популярных инструмента

Рассматриваем все виды рекламы и выбираем лучшие инструменты для продвижения: контекстная реклама, соцсети, каталог, SEO. Изучаем их плюсы, минусы и подводные камни и делимся лайфхаками.

1. SEO

О чем речь: SEO (Search Engineering Optimization) помогает адаптировать сайты под алгоритмы поисковиков (Google, Яндекс, Yahoo и других). Чем лучше оптимизация, тем больше шансов увидеть сайт в топе выдачи. 

Подробнее: SEO-оптимизация состоит из множества ключевых моментов. Это и структура сайта, и умелая перелинковка, и правильно заполненные теги и метатеги, и работа с контентом, и подбор и аккуратное внедрение ключевых слов - высокочастотных и низкочастотных запросов. Один из лучших вариантов - привлечение SEO-специалиста, который поможет правильно подобрать запросы, разработает необходимую структуру и даст четкие инструкции. Без этой подготовки и базовых знаний самому лучше не менять настройки, поскольку можно получить обратный результат - сайт могут забанить в поисковых системах. Самостоятельно работайте лишь над качеством контента: заполняйте сайт уникальными текстом и картинками - поисковики это хорошо котируют. SEO-оптимизация нацелена на перспективу - вы не увидите мгновенного результата. Если она удачная, то первые результаты будут спустя несколько месяцев. Но не использовать SEO только из-за длительного и размытого результата - глупо.

Лайфхаки: крупные интернет-площадки, например, Prom.ua, плотно работают над SEO-оптимизацией: вы всегда увидите товарные позиции с “Прома” в топе выдачи. Потому если создать сайт на базе этого маркетплейса, вы автоматически получите все его преимущества. Мастера Prom.ua также готовы помочь с дополнительной оптимизацией непосредственно под ваш магазин и это будет стоить в разы дешевле, чем у сторонних разработчиков. 

2. Реклама в Google

О чем речь: это рекламное объявление от интернет-магазина, демонстрируемое по определенным запросам в поисковой выдаче “Гугла” (поисковая реклама) или на конкретных сайтах (контекстно-медийная реклама). 

Подробнее: Большое количество рекламных предложений от Google может привести к тому, что вы просто потеряете деньги. Чтобы реклама принесла результат, вам нужно изучить конкурентов, учесть множество нюансов, правильно составить объявление и быть готовым к риску. Также вы должны быть уверены, что ваши товары не находятся под запретом в поисковике. 

Лайфхаки: контекстная реклама идеальна для связки с SEO-оптимизацией. Выбирая этот вид рекламы, важно заранее правильно подготовить сайт или отдельный товар, который вы выбрали для продвижения. Если вы - владелец интернет-магазина на маркетплейсе Prom.ua, просто обратитесь к его специалистам: они правильно создадут вам рекламную кампанию и это обойдется вам дешевле, чем в других агентствах.

3. Реклама в социальных сетях

О чем речь: пользователи будут видеть рекламные публикации или рекламные блоки в лентах самых популярных социальных сетей.

Подробнее: вы можете настроить рекламную кампанию под определенную группу пользователей, но, например, реклама в поисковой сети будет эффективнее. Поэтому, чтобы достичь максимального результата, следует создать и развивать страницы вашего магазина в социальных сетях. Но учитывайте, что без платной рекламы не справиться.

Лайфхаки: расценивайте ваши странички в социальных сетях как дополнительные способы пиара, а также - как возможность быстро отвечать на запросы клиентов. Обязательно адаптируйте рекламу под смартфоны, потому что большинство людей используют их для серфинга в интернете. По этой же причине лучше создать свой интернет-магазин адаптированным под мобильные девайсы. 

4. Внутренняя реклама на торговой площадке 

О чем речь: у самого крупного маркетплейса есть собственная реклама товарных позиций и услуг - ProSale.

Подробнее: Все меньше людей напрямую ищут товары в поисковых системах, все больше использует поиск непосредственно на торговой онлайн-площадке. К слову, при поиске через Google товарные предложения от Prom.ua всегда находятся в топе. Потому используя рекламу ProSale, вы в десятки раз увеличите шансы на потенциальных покупателей и существенно сэкономите: цена за клик начинается от 10 коп, в то время как в Google такой стоимости просто не существует.   

Лайфхаки: чтобы создать оптимальную рекламу используйте “Рекомендатель ставок”. Учтите, что позиция при выдаче зависит не только от стоимости клика, но также рейтинг онлайн-магазина, качество его контента и сервиса. При возникновении вопросов всегда можно обратиться к специалистам маркетплейса - они помогут создать рекламную кампанию с наименьшими затратами и наилучшим результатом.

виды рекламы инструменты продвижения сайта Prom.ua Пром Промюа создать свой интернет-магазин
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
12 очень хорошо
(6 оценок)
Высокие оценки пользователей за Стиль изложения
56 просмотров в мае
2 человека рекомендуют
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии