• Головна
  • В кафе на Черниговщине транслировали почти 30 российских телеканалов
14:55, 12 листопада 2019 р.

В кафе на Черниговщине транслировали почти 30 российских телеканалов

Речь о 26 запрещенных в Украине TV, среди которых и оппозиционный в РФ "Дождь".

Информацию об этом обнародовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Информация о том, что в бобровицком "Well Cafe" показывают российские телеканалы попала к представителю Нацсовета на Черниговщине Ирине Сенченко. При проверке полученных данных вместе с СБУ выяснилось, что в заведении, помимо упомянутого "Дождя", транслировали в том числе: «НТВ», «Рен ТВ», «Петербург 5», «Russia Today TV», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ Мир», «Россия 24», «РосБизнесКонсалтинг-ТВ», «МИР 24», «Сарафан», «Осеаn-TV», «RTG TV», «ТБН».

Сообщается, что сотрудники СБУ  провели разъяснительную беседу с руководством заведения, не забыв упомянуть и за уголовную ответственность по статье 436 ККУ "Пропаганда війни".

В конечном итоге трансляцию российского телевидения прекратили.

В кафе на Черниговщине транслировали почти 30 российских телеканалов, фото-1
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#СБУ #Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания #РФ #российские телеканалы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...