Агентство регионального развития «Вектор» презентовало свою стратегию развития туристической отрасли в Чернигове. Начать, по мнению авторов стратегии, стоит с привлечения транзитных туристов, которые сегодня проезжают мимо Чернигова.
По подсчетам авторов проекта, ежегодно 11 миллионов автопутешественников не приезжаеют в Чернигов из-за наличия других путей в направлении с севера (Россия, Беларусь) на юг и обратно. Семь миллионов сворачивают в Коптях на Московскую трассу, не зная о возможности проехать через Чернигова (далее — на Сеньковку или Новгород-Северский) с небольшим крюком в 48 километров. Еще четыре миллиона потенциальных туристов по пути из Киева на Гомель и Санкт-Петербург (и обратно) «теряются» на объездной.
Чтобы завлечь этих людей в наш город, агентство регионального развития «Вектор» предлагает разместить 20 бигбордов на участках трасс Семиполки-Копти, Топчиевка-Ягодное и Репки-Равнополье. По подсчетам маркетологов доступная реклама Чернигова заставит заехать в наш город порядка 4% водителей, каждый из которых в среднем потратит 70 долларов. В сумме за год с транзитных туристов Чернигов сможет заработать четверть миллиона гривен, считают в «Векторе».
Также агентство «Вектор» представило шесть разработанных макетов для бигбордов, которые должны будут заманить туристов в Чернигов.




