Любимая легенда Бориса Атрощенко о героическом поступке княжны Черной

Не так давно у города официально появился слоган и логотип. Теперь Чернигов позиционируется не иначе как «Город легенд», а логотип — клубок ведет нас по закоулкам истории, рассказывает былины и интересные события из жизни Чернигова. Медийщики, маркетологи, рестораторы, отельеры, PR-щики и представители профильных органов городского совета, поддерживающие проект брендирования Чернигова, расказывают свои любимые легенды на страницах журнала «Boom»! Давайте изучать родной город вместе!

Общаемся с Борисом Атрощенко — начальником управления туризма и стратегического развития города. Похоже, он искренне поддерживает идею брендирования Чернигова, и вместе с представителями бизнеса прикладывает к реализации немало усилий.

Брендирование городов — это мировая и европейская тенденция. Каждый туристический город имеет свою историю, имиджевые стратегии и свой бренд. Наш город очень самобытный и уникальный. Мы хотим выделить его среди других, хотим, чтобы он с каждым днем становился все более привлекательным для туристов. Мне лично очень нравится логотип Амстердама, Одессы. Но для Чернигова такая стратегия вряд ли подошла б, ведь наш город имеет очень давнюю историю, славится незаурядными личностями и окутан легендами. Именно на этом мы и делаем акцент.

Одно из направлений развития туризма в Чернигове — паломничество. Когда в 1896 году канонизировали Феодосия, в Чернигов прибыло 150 тыс. туристов. А население в Чернигове было всего 35 тысяч. Вдумайтесь в эти цифры. Они говорят о том, насколько наш город привлекателен для людей, которые хотят поклониться нашим святыням. Тогда власти построили два городка для приема такого количества туристов.

Что Вы уже сделали по проекту брендирования?

1. Мы брендировали молодежную колонну на международном фестивале «Дружба» в Сеньковке. Всех молодых людей из Чернигова одели в футболки и блейзеры «Чернигов — город легенд». Красивая молодежь из Чернигова выглядела очень стильно и современно!

2. Также вместе с представителями бизнеса мы работаем над созданием и установкой красивой и полезной туристической навигации. Мы установили 27 информационных стендов и планов-контентов с логотипами, на которых нанесены: карта города Чернигова, привязка к месту, указатели направлений, описание территории, где ты находишься.

3. Устанавливаем туристическую навигацию на остановках. Там будет наш комочек, привязка к месту, информация о расписании и интервале движения транспорта. Также будет расписана история названия остановки.

4. Мы каждый год создаем Календарь событий. Распространяется он по официальным каналам. Планируем продавать его также в сувенирных лавках.

5. Будем брендировать транспорт.

6. К сожалению, объявленный конкурс на создание промо-ролика о Чернигове не вызвал интереса среди художников, которые работают в этой области. Но несколько работ у нас есть.

7. Планируем рассказывать об этой нашей инициативе школьникам, студентам. Дети будут писать произведения, размышления, будем проводить конкурс рисунков.

И самое главное, что Чернигов в плане развития и продвижения бренда не отстает. Этому свидетельствует хотя бы тот факт, что нашу работу по брендированию города на международном семинаре в Минске признано одной из лучших.

Любимая легенда Бориса Атрощенко о Чернигове

С детских лет мне нравилась легенда о дочери основателя города князя Черного — княжну Черную. Она была свободолюбивой и в то же время отличной девушкой-амазонкой. В нее влюбился и захотел жениться хазарский каган. Княжна его не любила, а потому хотела отказать сватам. И князь Черный, учитывая силу хазар и не имея желания воевать, дал согласие на этот брак. Княжна от такого решения очень расстроилась и убежала в лес. Там она встретила князя Киевского, который спас девушку от лютых зверей. Молодые люди полюбили друг друга. Княжна вернулась домой и стала ждать сватов любимого. Но вместо них в Чернигов подошло огромное войско хазар, чтобы силой забрать княжну к своему кагану. Князь Черный вышел с войском за стены города и началась борьба. Лазутчикам удалось ворваться в терем красавицы. Княжна как девушка-воин защищалась как могла. Когда у нее кончились стрелы и ножи, а меч был выбит из рук, княжна выпрыгнула из окна своего высокого терема. В это время к Чернигову подходил князь Киевский со своим войском. Вместе с князем Черным они одолели врага и вошли в город. Но …

Всю жизнь отец и жених гордились княжной. Ведь она не изменила своему народу и своему любимому.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
51 просмотр в марте
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Общество
З 21 березня побутові споживачі електроенергії почнуть отримувати платіжки за лютий. Про це повідомила компанія "Енера Чернігів" на офіційній сторінці Facebook. Квитанції за спожиту електроенергію жителям області будуть розносити листоноші "Укрпошти". Компанії між собою заключили договір на таку співпрацю. В компанії зазначають, що якщо Вам до 27 березня не надійшла квитанція, повідомте про це до кол-центру за номером: (0462) 94-15-00, або на гарячу лінію...
Общество
Тендер на капітальний ремонт Валу вартістю майже 66 мільйонів виграло підприємство "УТБ-Інжиніринг". Про це повідомляє UA: Чернігів. Участь в аукціоні на майданчику держзакупівель Prozorro брали 2 компанії - ТОВ "УТБ-Інжиніринг" та ТОВ "Енергетичні сучасні комунікаційні системи". Компанія "УТБ-Інжиніринг" запропонувала провести реконструкцію на 101 тисячу гривень дешевше.  ТОВ "УТБ-Інжиніринг" раніше займалося будівництвом дитячого садка на Масанах, ремон...
Общество
15 березня 2019 року всьоме відбулась приватна Олімпіада з англійської мови Well Done для учнів 6х класів м. Чернігова. Олімпіада проводилась Освітнім центром РозУмка в партнерстві з «Альфа-Банком», компанією «Віват канцелярія», еспресо-баром «Чашка», кінотеатром MULTIPLEX, мережеєю фітнес-клубів X-Line та парком розваг «Дитяча планета», медіа-партнер–Чернігівська медіа група та обласна газета «Деснянська правда», за підтримки Спілки жінок Чернігівщини таУ...
Экология
Черниговцы и гости города могут помочь убрать берег Десны. Проведение субботника 23 марта инциирует черниговский рыбоохранный патруль. Подобные акции планируются так же в Репкинском, Козелецком, Бахмачском, Прилуцком, Сосницком и Сновским районах. Сотрудники планируют начать уборку в 10 утра. Экологи напоминают, что Правила любительского и спортивного рыболовства обязывают поддерживать надлежащее санитарное состояние водоемов, не оставлять на берегах водо...
Происшествия
На Чернігівщині виникли численні пожежі, внаслідок спалення громадянами сміття та залишків сухої рослинності. Про це повідомили в Управлінні ДСНС України в Чернігівській області. Зокрема, упродовж минулої доби вогнеборці ліквідували 15 пожеж на відкритих територіях у кількох районах Чернігівщини: Бахмацькому, Козелецькому, Куликівському, Ніжинському, Ріпкинському, Талалаївському, Чернігівському та місті Чернігів. Загальна площа пожеж склала понад 26 гектар...
Общество
Тролейбусний маршрут № 12 "Заз-Подусівка" пропонуть створити у Чернігові. Відповідна петиція розміщена тут. Її автор - Олександр Перуковський пропонує цей маршрут із поворотом на вулиці Козацькій і далі рухатися прямо по Любецькій із поворотом на Ріпкінську. На думку автора петиції, так можна замінити автобусний маршрут №29 "ЗАЗ-Подусівка", для якого в Чернігові й досі не знайшли перевізника. Нагадаємо, що автобусний маршрут №29 ліквідували через збиткові...
Спорт
Дмитро Суярко, чернігівський спортсмен-паралімпієць  став "срібниим" та "бронзовим" призером етапу кубку світу на змаганнях у Японії. Про це повідомили в департаменті сім'ї, молоді та спорту Чернігівської ОДА. На заключному етапі Кубку світу з лижних гонок, у Дмитра Суярка комплект нагород. Раніше, на початку березня спортсмени - вихованці Чернігівського регіонального центру фізичної культури і спорту інвалідів "Інваспорт" вибороли три призові місця у Всеу...
Общество
«Укрпошта» в апреле и в июле повысит зарплаты почтальонам и начальникам сельских отделений, говорится в сообщении компании. Должностные оклады почтальонов и начальников сельских отделений суммарно вырастут на 12,4%. Повышение будет проходить в два этапа – с 1 апреля и 1 июля 2019 года. Как отмечают в компании, повышение окладов произойдет за счет улучшения финансовых показателей «Укрпошты» и благодаря получению дополнительного финансирования на покрытие уб...
Общество
Меняется расписание автобуса №36-с (Жавинка – «Чексил»), сообщили в коммунальном предприятии «Черниговское троллейбусное управление». От КСК пассажиры смогут уехать в 7:12, 8:50, 13:50 и 17:34. От дач автобус будет отправляться в 07:40, 09:18, 14:18 и 18:02. Напомним, два года назад автобус №36 («Эпицентр» – Жавинка) из-за отказа перевозчика его обслуживать, сократился до маршрута КСК – Жавинка. Вместо него временно – до проведения конкурса по определению...