• Главная
  • В Чернигове маршруток в пять раз больше, чем должно быть, - комиссия
13:30, 6 января 2014 г.

В Чернигове маршруток в пять раз больше, чем должно быть, - комиссия

О цифрах, которые просто поражают, рассказал депутат Черниговского городского совета Александр Шкурат во время пленарного заседания 36-й сессии горсовета. Речь шла о результатах проверок, которые провела временная контрольная комиссия городского совета по вопросам пересмотра тарифов в пассажирском транспорте.

Действующая сеть городского общественного транспорта была разработана Государственным проектным институтом «Днипромисто» в 2003 году. Она учитывала сообщения без пересадок промышленных зон со спальными районами, минимизацию времени на проезд и возможности выбора транспорта.

Однако далеко не весь транспорт в городе перевозит людей согласно с тем проектом, его рекомендациями и заключенным с перевозчиками соглашениями.

 - Комиссия констатирует, что на сегодня количество маршрутов с 37-ми увеличилjсь до 44. Внесенные по инициативе перевозчиков изменения в проект позволили уменьшить использование автобусов большой вместимости на 31 процент. Вместе с тем увеличилось количество автобусов малой вместимости на 438 процентов, - сообщил депутат с трибуны сессионного зала.

 Что означают эти избыточные более 400% для нас? То, что вместо того чтобы ехать за 1.75 гривны автобусом, мы часто должны платить 2,50 гривны за так называемую маршрутку.

Александр Шкурат также рассказал о результатах проверок, которые члены контрольной комиссии провели в октябре на маршрутах.

 - Есть большое различие между заявленным перевозчиками использованием на маршрутах транспортных средств и фактически задействованом на маршрутах транспортом.


По словам депутата, на маршрутах оказалось автобусов меньше, чем должно быть: большой емкости - на 42%, средней вместимости - на 18.

Обнаруженные на маршрутах, но не заявленные перевозчиками, 80 единиц транспорта, из них 59 маршруток. Обнаружили депутаты и многочисленные факты «самовольной оптимизации»: транспорт с одних маршрутов перевозчики направляли на другой.

 Отметил докладчик и традиционные нарушения, которые мы сами видим почти ежедневно: «не совсем» исправный транспорт, превышение количества пассажиров, отклонение от маршрута, непредвиденные стоянки и т.п..

От имени комиссии Александр Шкурат рекомендовал управлению транспорта и связи Черниговского городского совета: отменить некоторые приказы о проведении конкурсов на перевозку пассажиров в случае необходимости изменений в маршрутной сети подавать их на рассмотрение координационного совета по вопросам организации транспортного обеспечения населения города проанализировать конкурсные предложения по обновлению парка автобусов: усилить контроль за перевозчиками, в частности проверки по обращениям граждан, организаций, правоохранительных органов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...