Бренд Чернигова – в четверке лучших в Украине!

Наука о брендинге городов начала развиваться совсем недавно, а в Украину она пришла только в 2009-м году. Рассказывает о брендинге нашего города куратор проекта брендинга Чернигова со стороны общественности – Татьяна Бойко. Чернигов брендировать свою территорию начал уже в 2010-м. Как вы понимаете, многое делалось «по наитию» и интуитивно. Но, видимо, шестое чувство не подвело рабочую группу. Сегодня наш проект считается одним из успешных в Украине. Но что самое важное – он не остался лишь только на бумаге.

42047995
Развитие туристической сферы – очень хорошая штука с точки зрения экономики. По последним данным, туризм занимает 9% всего мирового ВВП, находясь между банковской сферой и автомобилестроением. Но сами по себе церкви и наши исторические места «не работают» и «не продаются». Нужен соответствующий маркетинг.

Этим мы и занимаемся. Хочу еще раз уточнить, что бренд – это не логотип. А целый комплекс мероприятий по созданию и продвижению определенного образа, учитывающего уникальные характеристики и особенности территории.

В основу бренда Чернигова, например, легли такие уникальные характеристики города:
- один из самых давних городов Европы;
- когда-то – столица огромного княжества;
- «перекресток миров»: пути с Востока на Запад, с Севера на Юг;
- многочисленные легенды, связанные с историческими достопримечательностями (Антониевы пещеры, Елецкий монастырь, Вал, загадочные курганы и т.п.);
- универсальность понятия «легенда», возможности широкого наполнения и создания отдельных туристических продуктов.

Я достаточно много езжу по различного рода конференциям и конгрессам, и часто в качестве докладчика.

Как правило, всегда рассказываю про наш проект, приглашаю посетить не просто Чернигов, а «Город Легенд». На сегодня Чернигов известен как один из немногих городов в Украине, имеющих свою айдентику, успешно воплощенную и имплементированную в жизнь. Всего таких городов в нашей стране четыре: Львов, Одесса, Киев и Чернигов. Мы действительно много работаем, учимся, в том числе, и на собственных ошибках, совершенствуем концепцию.

 Нас давно уже приглашают как консультантов другие города, которые хотят создать свой бренд, и не только в Украине. Наука, ведь как мы уже сказали, новая. Поэтому даже в мире не так много воплощенных в жизнь и успешных примеров брендинга территорий. Что говорить, если хороших узкопрофильных книг по брендингу территорий существует аж пять.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
448 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов