0462.ua

Как можно изменить черниговские супермаркеты, которые Вы посещаете?

Приятно, что уровень обслуживания растет. Уже замечено не раз – мои повторные рейды показывают уменьшение проблем с поиском правильного ценника или “фиктивных” акций.

Также не может не радовать отношение администраторов к покупателю – спокойно выслушают и предпринимают все меры к решению проблемы. Так например в супермаркете “Союз”, что на пересечении Рокоссовского и Победы, покупал дивное хлебное изделие под названием Чиабата. Как видно из фото – первый ряд этих булочек не упакован, связано это с тем, что горячие изделия находясь в пакетике “запотевают” и приходят в негодность.

Соответственно – нужно брать те, которые упакованы и расположены чуть дальше. Но чтобы их взять, я должен рукавом своей куртки протереть первый, не запакованный ряд. Вряд ли зная этот факт кто-то захочет купить этот “грязный” хлебушек. 

С горем пополам я достаю упакованный хлебушек и направляюсь на кассу. Но тут меня ждет новая неожиданность – на кассе меня гонят назад, т.к. товар не простикерован. Обычно я бы просто попросил бы сходить самого кассира, но тут решил вернуться.

За стойкой, где продают эту Чиабату никого нет. Прождав несколько минут зову администратора. Пока её жду, приходит продавец и спрашивает, чего мне нужно. Объясняю, что вернулся с кассы, очень недоволен и т.д.

Продавец, видимо не зная, что я вызвал администратора, начинает умничать: мол, как это я вообще додумался брать товар сам – обычно продавцы сами его подают. Я показываю стеллаж, который явно с открывающейся к покупателю дверцей, и еще говорю, что не всегда продавцы на месте. Да и как минимум – ну можно же написать прямо на стенде, что брать самостоятельно товар запрещено: тот, кто умеет читать – а таких большинство, – будет предупрежден.

Подходит администратор, внимательно выслушивает мои замечания и не успеваю я отойти на метр, как тут же проводится воспитательная работа и с продавцами, и с кассирами, за что выражаю ей ОГРОМНУЮ благодарность!

Зачем я это написал? Я всегда настаиваю на том, что ошибки магазина должны исправлять сами работники, а они в своем большинстве пытаются “съехать” на покупателей: сходите наклейте/взвесьте/положите/докладите/напишите – это все работа ПРОДАВЦОВ!

Всем спасибо!

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать