Как можно изменить черниговские супермаркеты, которые Вы посещаете?

Приятно, что уровень обслуживания растет. Уже замечено не раз – мои повторные рейды показывают уменьшение проблем с поиском правильного ценника или “фиктивных” акций.

Также не может не радовать отношение администраторов к покупателю – спокойно выслушают и предпринимают все меры к решению проблемы. Так например в супермаркете “Союз”, что на пересечении Рокоссовского и Победы, покупал дивное хлебное изделие под названием Чиабата. Как видно из фото – первый ряд этих булочек не упакован, связано это с тем, что горячие изделия находясь в пакетике “запотевают” и приходят в негодность.

Соответственно – нужно брать те, которые упакованы и расположены чуть дальше. Но чтобы их взять, я должен рукавом своей куртки протереть первый, не запакованный ряд. Вряд ли зная этот факт кто-то захочет купить этот “грязный” хлебушек. 

С горем пополам я достаю упакованный хлебушек и направляюсь на кассу. Но тут меня ждет новая неожиданность – на кассе меня гонят назад, т.к. товар не простикерован. Обычно я бы просто попросил бы сходить самого кассира, но тут решил вернуться.

За стойкой, где продают эту Чиабату никого нет. Прождав несколько минут зову администратора. Пока её жду, приходит продавец и спрашивает, чего мне нужно. Объясняю, что вернулся с кассы, очень недоволен и т.д.

Продавец, видимо не зная, что я вызвал администратора, начинает умничать: мол, как это я вообще додумался брать товар сам – обычно продавцы сами его подают. Я показываю стеллаж, который явно с открывающейся к покупателю дверцей, и еще говорю, что не всегда продавцы на месте. Да и как минимум – ну можно же написать прямо на стенде, что брать самостоятельно товар запрещено: тот, кто умеет читать – а таких большинство, – будет предупрежден.

Подходит администратор, внимательно выслушивает мои замечания и не успеваю я отойти на метр, как тут же проводится воспитательная работа и с продавцами, и с кассирами, за что выражаю ей ОГРОМНУЮ благодарность!

Зачем я это написал? Я всегда настаиваю на том, что ошибки магазина должны исправлять сами работники, а они в своем большинстве пытаются “съехать” на покупателей: сходите наклейте/взвесьте/положите/докладите/напишите – это все работа ПРОДАВЦОВ!

Всем спасибо!

Reaction
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
90 просмотров в июне
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии