0462.ua

Черниговские супермаркеты электроники грубо навязывают покупателям ненужные услуги

На этот раз попались сразу два супермаркета электроники – Эльдорадо и Фокстрот. При покупке планшетов продавцы ГРУБО навязывают абсолютно ненужные услуги, такие как дополнительная гарантия и установка программ “жизненно-необходимых” для нормальной трудоспособности девайса.

Итак – по порядку. Покупая планшет или смартфон продавец начинает вам рассказывать про то, что гарантии на товар не будет пока вы не купите дополнительную услугу “Установка дополнительных программ”. Смело шлите этого подонка и обманщика прочь от себя и зовите администратора. Хотя один раз мне эту чушь рассказывал даже директор магазина. 

Что же на самом деле кроется под этой услугой? Вам банально установят несколько бесплатных антивирусников, которые по существу будут только тормозить аппарат и кушать его заряд. Ну может еще какой-то файл-менеджер установят. ВСЕ! И сдерут с вас от 150 до 630 грн (расценки постоянно меняются).

Ладно если вам предлагают дополнительный сервис – это другая история и этой услугой я вам тоже не советую пользоваться, т.к. бесплатный сервис будет только после глобальной диагностики, а она (уж поверьте) покажет, что вы аппарат роняли/бросали/топили и т.д., ДАЖЕ если вы этого не делали.

“Но что же делать? – спросите вы, – Я же хочу гарантию!”

Друзья! Согласно закону Украины никто и никогда не сможет отказать вам в гарантии на основе “неустановленных программ” или “отказе в установке антивируса”. Вам достаточно иметь только чек.

Второй важный вопрос – я его однажды касался – это цена. Цена за товар. Она указана на ценнике. И именно за эту цену вам обязаны продать товар БЕЗ КАКИХ-ЛИБО дополнительных сервисов. Для простоты восприятия давайте заглянем на внутреннее собрание одного из коллективов Эльдорадо.

Менеджер: Уважаемый директор, а как мы будем продавать этот планшет по такой низкой цене – мы же почти без навара?
Директор: Срочно прикажи продавцам очень сильно навязывать дополнительные услуги!

Менеджер: Так умный покупатель в жизни не купится на этот лохотрон…
Директор: Сделай так, чтобы покупатель отказался от товара – мы его все равно продадим. Нам выгодно, чтобы умный покупатель его не купил, а продать его “лошку” с дополнительным сервисом.

Менеджер: А если он просто возьмет товар и пойдет с ним на кассу?
Директор: Таких мало… Пусть покупает – одному, считай, повезло…

Ну вы, я думаю, поняли…

Красивым ценником в газете нас пытаются заманить в магазин, а тут уже раздеть. Может многие скажут – это простые истины! Но пока я выбирал подарок – такое вот бесстыжее чмо-продавец успело продать женщине дополнительный сервис в 430грн на товар, который днем раньше уронили покупатели и быстренько смылись…


Зачем я это написал? На ценнике, который вы видите (см.фото) есть тайное послание.

Черниговские супермаркеты электроники грубо навязывают покупателям ненужные услуги

Оно, естественно, получилось случайно, но дедушка Фрейд улыбнулся бы… Давайте сделаем так, чтобы это послание было обращено не к покупателям, а наоборот – к продавателям!

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать