В Черниговской области журналистов «районок» вооружат знаниями о выборах

Президентская избирательная кампания почти в разгаре, а объективной информации о ней в сельской «глубинке» днём с огнём не сыщешь. Исправить ситуацию призван информационный проект «Выборы президента на Черниговщине: Прозрачно. Актуально. Беспристрастно», который начинает воплощать областная Ассоциация региональных СМИ.

Как сообщил на пресс-конференции в Чернигове её глава Александр Назаренко, основной упор будет сделан на обучение журналистов районных коммунальных  изданий премудростям избирательной аналитики.

- Мы хотим, чтобы люди получали беспристрастную информацию о выборах из журналистских материалов, а не из рекламы кандидатов и «джинсы», - подчеркнул он. – Наша цель – увеличить число журналистов, которые бы использовали правовые, юридические нормы. Знания, которые мы дадим, надеюсь, останутся у них в голове, душе и сердце, ибо этими выборами жизнь не заканчивается.

Проектом предусмотрены тренинг для представителей районных коммунальных СМИ, подготовка разноплановых журналистских материалов на избирательную тематику, их размещение на сайтах-партнёрах и в социальных сетях. Особое внимание планируют уделить освещению поездок кандидатов в президенты на Черниговщину, деятельности их доверенных лиц, избирательных комиссий и дня голосования 25 мая, а также подготовке печатного издания «Час Чернігівський».

Проект реализуется при поддержке Фонда развития украинских СМИ Посольства США в Украине.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать