Видеореклама в борьбе за интернет-покупателя

а несколько последних лет число пользователей интернета среди граждан «Содружества Независимых Государств» достигло немыслимых высот. Вместе с этим постоянно повышается и качество доступа к сети, сейчас уже никого не удивляет подключение со скоростью 100 Мб в секунду. Этот факт открывает новые горизонты для создателей интернет-ресурсов. Многие сайты все чаще и чаще стали рассматривать видеоролики как замену сравнительно скучным статьям, состоящим из текстов и изображений. Какие же перспективы существуют у рекламы с помощью видео и видео как контента вообще? Эти вопросы мы и задали представителям «Веб Сервис Украина», которые на базе своей студии занимаются производством видеороликов в стиле «Моушн изайн», это направление является очень популярным на данный момент.

Интернет-пользователь предпочитает видео?

Видеоконтент уже достаточно давно очень популярным и эта популярность с каждым днем только увеличивается. Главная причина этого очень банальна и проста — человеческая лень. Ситуацию в этой битве форматов контента в интернете можно сравнить с конкуренцией книг и фильмов. Этой конкуренции сейчас уже не существует. Киноиндустрия процветает, в ней крутятся большие деньги, в этом время книжные издательства с трудом могут удержаться на плаву. Это происходит из-за того, что людям лень напрягать свое воображение и концентрироваться на чем-либо. Намного проще просто посмотреть готовое представление воображения режиссера на какой-то конкретный сценарий, которое длится два часа, чем прочитать 400 страниц печатного текста и в своем воображении дорисовывать все образы и локации. В интернете людям тоже удобнее посмотреть живое наглядное видео, чем тратить время на прочтение «талмудов». Именно по этой причине все больше интернет-ресурсов пользуются созданием видеоконтента.

Для чего нужны видеоролики?

С помощью видеороликов можно вместить большое количество текста и изображений в достаточно небольшой промежуток времени, который будет намного ярче и более доходчиво до многих передавать суть. Это также происходит потому, что при чтении и просмотре статичных изображений у людей работает только визуальное восприятие, но в видеоформате помимо него включается слуховое восприятие информации, что очень неплохо улучшает ее усвоение.

С помощью аудиосопровождения, в которое входит фоновая музыка, аудиоэффекты и голос диктора, создается определенное настроение. Оно позволяет усваивать информацию именно в той форме, которая нужна заказчику. Огромным плюсом также является то, что сам формат видео достаточно разнообразен, имеет различные направления, стили и формы. Клиенты могут выбрать любой формат для создания видеоролика, исходя из своего бюджета и предпочтений.

Реклама с помощью видеороликов намного действеннее, чем уже устаревшие флеш-баннеры и изображения. А за последнее время видеоролики также показали свою эффективность в продвижении сайтов в иерархии поисковых систем. Таким образом, можно смело сказать, что за видеоформатом будущее рекламы в интернете.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)