АВТОМОЙКА БЕЗ ВОДЫ – НАДЁЖНЫЙ БИЗНЕС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

С каждым годом количество автомобилей на наших дорогах растёт. Как бы ни складывалась экономическая ситуация в Украине, а количество владельцев автомобилей не уменьшается.

Самой востребованной и массовой услугой для автомобилиста является мойка автомобиля. Казалось бы, количество автомоек – предостаточное. Несмотря на это, сейчас появилась возможность занять новую нишу в автомоечном бизнесе благодаря технологии «автомойка без воды» (её ещё называют мобильной либо  «сухой» мойкой).

В отличии от обычных автомоек, мобильная мойка – наиболее оптимальный и быстрый вариант старта бизнеса. Услуги мобильной мойки оказываются как под открытым небом (к примеру, на стоянках, парковках, и даже улицах города), так и на крытых (подземных) паркингах, в боксах и гаражах. В свою очередь, место для мобильной мойки не требует дополнительного оборудования – весь инвентарь, необходимый для такой мойки, легко помещается в обычном рюкзаке или сумке. Не требуется ни электричества, ни воды, отсутствует необходимость в разрешительных документах. В технологии мобильной мойки используется небольшой спектр автохимии – средства для мойки и полировки автомобиля, стёкол и колёсных дисков, нано-полировки кузова. Также необходим комплект микрофибр, несколько распылителей и мерная ёмкость. С таким минимальным набором можно смело начинать работать.

Чтобы вымыть автомобиль, всё, что нужно сделать – распылить средство на поверхность автомобиля и вытереть насухо. Это так просто! Специальное средство содержит  вещество, которое гранулирует все твердые частицы (заключая каждую частицу в капсулу), благодаря чему абсолютно не царапает покрытие. На наружную мойку с полировкой автомобиля класса «седан» уходит в среднем 20 минут.

В то же время, несмотря на кажущуюся простоту этого бизнеса, следует отдавать отчёт в том, что главное в успехе данного бизнеса – обучение персонала и контроль качества предоставляемых услуг.

Наиболее простой вариант для старта – приобретение франшизы. На сегодня лидером на рынке автомоек без воды в Украине является компания Royal Carwash, работающая с 2012 года. Компания имеет как успешный опыт старта и раскрутки собственных точек, так и действующих партнёров-франчайзи в Киеве, Львове, Луцке, Одессе, Харькове, Черновцах.

В планах у компании – открытие до конца текущего года точек во всех городах-миллионниках Украины, выход на рынки СНГ и Евросоюза.

В зависимости от возможностей партнёра, компания предлагает несколько пакетов франшизы – от доступного пакета Silver, с базовым набором технологий, материально-технических средств на одну точку и документации, до полного эксклюзивного – Platinum, который, среди прочих преимуществ, преполагает и химчистку премиум-класса.

Как быстро вернутся вложения в этот бизнес? Как показывает практика, инвестиции окупятся через 1 – 4 месяца. Естественно, на сроки возврата инвестиций влияют разные факторы: объемы предоставления услуг, что зависит от работы точки, уровня сервиса и качества услуг; эффективность внешней коммуникации; маркетинговая активность; место расположения. Компанией Royal Carwash разработана универсальная финансовая модель, позволяющая рассчитать прибыльность отдельно взятой точки исходя из таких параметров, как место расположения, поток автомобилей, количество сотрудников. Эта модель уже проверена на существующих объектах.

Главными преимуществами по сравнению с основными конкурентами компании Royal Carwash являются чётко отлаженные бизнес-процессы, практическая помощь в раскрутке точки,  чёткая методика отбора персонала и система обучения, известность бренда, доступная стоимость франшизы, высокие стандарты и премиум-качество предоставляемых услуг.

Компания является правообладателем технологии автомойки без воды, что подтверждается соответствующим решением Укрпатента. Это позволяет обезопасить рынок автомоек без воды от недобросовестных клиентов и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, как самой компанией, так и партнёрами-франчайзи.

Для старта такого бизнеса не существует понятия сезонности – машины моются в любое время года, и даже – в плохую погоду. Как вести бизнес в осенне-зимний период – отдельная тема целого семинара, который планируется к проведению компанией на октябрь для партнёров-франчайзи. Компания заботится о том, чтобы партнёры были в курсе стратегии компании, владели всеми необходимыми механизмами, позволяющими вести этот бизнес успешно и прибыльно.

Aleksandra_Kostenko

С 19 по 21 сентября собственник сети автомоек без воды Royal Carwash Александра Костенко будет находиться в Чернигове с презентацией компании Royal Carwash – есть возможность ознакомиться с секретами технологии «автомойка без воды», задать все интересующие вопросы  и обсудить сотрудничество. Встречи проводятся индивидуально, по предварительному согласованию в телефонном режиме. royalcarwash.com.ua

 IMG_6604_2

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)