Рекламное агентство – это специализированная компания, занимающаяся разработкой и размещением рекламы. Рекламные агентства можно классифицировать по многим признакам, рекламное агентство в Одессе - агентство, оказывающее рекламные услуги, его работа направлена на: коммуникацию с потребителями, формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу, реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли, увеличение ценности бренда в глазах потребителей, отстройку от конкурентов, предложение действительно ценных в глазах потребителя выгод.

И заключается в планировании, разработке и проведении ряда мероприятий. Комплекс коммуникаций, создаваемый рекламными агентствами, нацелен на клиентов, партнеров, инвесторов. 

Обращаясь к рассмотрению общей структуры рекламного агентства, нельзя не увидеть определенной тенденции ее развития. По мере развития рекламной деятельности усложнялись и дифференцировались ее функции. Это было пониманием, возрастающим интересом производственных структур к рекламе и пониманием значимости и эффективности рекламы в решении коммерческих целей.

Если верить легенде, то изобретатель «Кока-колы», получив первые сто долларов от производства напитка, 49 из них направил на рекламу своей продукции. Сейчас рекламный бюджет известной корпорации составляет более 200 млн долларов.

Организационными формами исследовательской работы в рекламе могут служить как специальные отделы в крупных рекламных агентствах, так и отдельные научноисследовательские структуры, как например различные институты опроса общественного мнения.

Одной из важнейших функций исследовательского отдела в рекламном агентстве становится определение факторов рекламоспособности средств рекламы. Наряду с решением этой задачи, исследовательская структура занимается в ряде случаев и исследованиями рынка.

Структура рекламного агентств полностью отражает и подчиняется целям работы агентства. Многообразие агентств, о котором говорилось выше, предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства. В отдельных случаях на структуре агентства сказываются традиции или обычаи страны, где оно работает. Однако, не смотря на различия, существуют и единые общие методологические подходы к организации работы любого рекламного агентства.