МММ 2011 соединяет весь мир целями и интересами. Идеями проекта в разной степени проникаются все участники .

У людей на многие вещи «открываются глаза» рано или поздно. Люди проявлятют интерес к мировому устройству политике и экономической системе. Интересуются , о чём не задумывались раньше . Не задумывались, т.к приспособились к существованию в данных условиях. К тому, как продажные СМИ промывают им мозги» , к тому, как «душит» государство сборами и налогами . При этом, сериалами и различными телешоу «забивая мозги» , чтобы не думали о проблемах, работая за гроши оставаясь «рабами».

Кажется на первый взгляд , что людьми только материальный интересдвижет , жадность, «Побольше бабла срубить» на деле это не всё. Пусть для некоторых это интерес финансовый , для кого-то идеи системыважнее и принципы МММ 2011. Объединяются все ради интересов общих. «МММ» — российское акционерное общество, ставшее впоследствии финансовой пирамидой, от деятельности которой пострадали миллионы людей. Основатели компании: Сергей Мавроди, его брат Вячеслав Мавроди и будущая жена брата — Мария Муравьева. Руководитель — Сергей Мавроди. Названием компании стала аббревиатура начальных букв фамилий её основателей. В 1992—1994 годах на отечественном телевидении разворачивается активная рекламная кампания АО «МММ».

По всем телеканалам ежедневно показываются рекламные видеоролики финансовой пирамиды. По сути всё просто: компания предлагала всем купить её акции, цена которых должна была постоянно возрастать. Соответственно, чем больше ценных бумаг купишь, тем больше выручишь от их последующей перепродажи. Объединение не скупилось и на выпуск наглядной агитации — например, плакатов с логотипом компании и подробными объяснениями правил нехитрой биржевой игры. Вскоре любимыми телеперсонажами граждан России стали герои рекламных роликов АО «МММ» — простая женщина из народа Марина Сергеевна, мечтающая о новых сапогах, машине и загородной даче, и другие.

Ролики снимались раз в месяц. За один съёмочный день Пермяков получал 200—250 долларов США. Всё, что заработал этот актёр на рекламной кампании фирмы — трёхкомнатная квартира на окраине Москвы. После развала «МММ» актёра перестали приглашать на съёмки. В 1994 он выпускает книгу «Как я стал Лёней Голубковым», а в 2007 году становится одним из немногих людей, которые встретили Сергея Мавроди у ворот «Матросской тишины».