Ошибается тот, кто считает, что модель Superb впервые появилась в предложении Шкода после установления сотрудничества с Volkswagen. Первый автомобиль с этим именем был выпущен ровно 80 лет назад. Модель седан могла тогда измеряться с автомобилями таких производителей, как Mercedes и Rolls-Royce! Из этого следует, что автомобиль должен был отдавать роскошью и престижем, но не в меру предыдущих моделей 25/100 (лицензии Hispano-Suiza), или разработанный самостоятельно 860, но делать это адекватно для глобально сложного вопроса с экономической точки зрения в начале 30-х годов. XX века. Означало это примерно то, что роскошный автомобиль должен был стать серийным автомобилем, в значительной степени конструктивно единым с популярными моделями младших классов.

Созданная в 1934 году Superb (изначально известная на сайте ауторіа как дополнительное обозначение числом 640) обладала таким образом, центральной несущей трубой, поворотными видеомониторами с жидкокристаллическим дисплеем, приводными задними колесами, продольно размещенным рядным двигателем, кузовом смешанной конструкции и унифицированным рулевым механизмом в позиции. Как и подобает, представленный класс, получил пакет дополнительных, современных решений, недоступных или достижимых только с доплатой в моделях более низких сегментов.

В его состав входили: 12-вольтовая электрическая установка, система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости, гидравлические тормоза всех колес, четырех ступенчатая трансмиссия и передняя подвеска на основе системы двойных рычагов для каждой из сторон. 640 Superb была доступна в вариантах 6-местного лимузина (с мягким фрагментом крыши и мягкой перегородкой, которая отделяет водителя), двух - или четырехдверного седана, включающего четыре места и кабриолета. Рядный, шестицилиндровый двигатель был из семейства силовых агрегатов грузовых автомобилей серии 206, но отличался повышенной прочностью и легкостью.