Государственную автомобильную инспекцию Украины (ГАИ) решено преобразовать в патрульную полицию. Реформа уже началась. Каких конкретных результатов вы от нее ожидаете? Что, по вашему, станет первым признаком того, что изменения действительно произошли?

Сергей САВЬЕР, маркетолог компании Hollywood mall:
– От реформы ГАИ я ожидаю, в первую очередь, что она будет хотя бы реализована. К сожалению, реалии нашего государства таковы, что большинство реформ происходят исключительно на бумаге, но никак не в жизни.

А о первых изменениях в существующей структуре ГАИ я задумаюсь, когда остановивший меня инспектор представится по форме и с первой попытки – без традиционного «инспектмрмрмрбрр вашидокументики».

Антон КОНОПАЦКИЙ, программист в частной фирме:
– Пожалуй, главный ожидаемый результат – это эффективная и правильная работа служб. Понятное дело, что это должно исключать взяточничество и все такое прочее (это банально, все об этом говорят, но проблема никуда не исчезает).

К тому же, должна предусматриваться ответственность за нарушения для всех участников дорожного движения без исключений. То есть – не важно, таксист это, маршрутчик, или мажор на ленд-кукурузере, мотоциклист, гоняющий по проспектам со скоростью «под 200» или велосипедист, катающийся в темноте без положенных «светоотражателей».

Никаких исключений быть не должно, вне зависимости от социального статуса, «знакомых, кумов и родственников» нарушившего.

К этому списку стоит добавить несознательных пешеходов, думающих, что успели «сохраниться» перед форсированием оживленного проспекта в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора. За это тоже, я считаю, должна быть ответственность, так как нередко именно такие пешеходы создают аварийные ситуации и проблемы.

Безусловно, бОльшая часть изменений и улучшений зависит от личного состава сотрудников ГАИ. Поэтому с подбора персонала, его мотивации и обучения стоит начинать реформы.

Дмитрий МАЗЕПА, руководитель отдела контроля качества  компании Speroteck Inc.:
–  Ожиданй два. Первое – они напрочь перестанут брать взятки и будут наказывать всех подряд по справедливости, не зависимо от должности. Второе – что будут убраны КПП, а вместо них будут введены патрулирования.

Первый признак сработавших реформ? Когда я буду ехать на своей машине и меня, как в Америке, остановит патрульная служба – в случае нарушения правил, а не просто так.

Хотя, наверно, самый первый признак – это то, что я стану меньше видеть водителей, которые нарушают ПДД.

Андрей ВОРОБЬЕВ, зам. генерального директора компании «МБ-Трейд»:
– Ожидаю, что изменится поведение автомобилистов на дороге. Если водители будут знать, что за нарушение полтинником или сотней гаишнику не отделаешься, ездить будут очень аккуратно.

Когда несколько лет назад ужесточили штрафы,  я обратил внимание: все ездили,как на экзамене вождения, но не больше месяца. Потом опять «понеслась» – «мажоры», полтинники в правах и так далее…

А еще результаты реформы будут сразу видны по парковке в неположенных местах.

Станислав КЛЮЧНИКОВ, основатель форума avtoforum.cn.ua:
- ГАИ – шестеренка в механизме МВД. Если в старый, морально и физически изношенный, прогнивший механизм вставить только одну новую деталь – механизм от этого не заработает как новый.

Только быстрая, пусть и поэтапная, замена всех «шестеренок» и правильный контроль за процессом могут дать ощутимый результат.

Вопрос, куда уйдут те функции, которые отбирают у ГАИ, остается открытым. А также вопросы – кто, как и насколько успешно сможет контролировать новые подразделения и те сферы, что давали немалый доход бывшему и настоящему руководству МВД.

Реформирование ГАИ – лишь промежуточный этап. Когда сотрудники МВД будут соблюдать букву закона, когда страх общественного осуждения и юридического наказания будут брать верх над жадностью, при этом сотрудник ГАИ будет себя чувствовать социально защищенным и с удовольствием делать свое дело – вот тогда, считаю, можно будет говорить об удавшемся реформировании ГАИ.

Не испытываю иллюзий, но верю в изменения к лучшему.

Дядя Вася, человек из народа
Вот когда сосед Володька «Москвич» свой перестанет ставить под подъездом… Когда мужик из дома напротив «Ланос» свой мыть будет на мойке, а не во дворе из ведра поливать… Когда грузовую «Газель» предприниматель будет оставлять на ночь не возле детской площадки, а на стоянке или в гараже…

Когда водитель маршрутки 8-й перестанет стоять на второй городской больнице по 10 минут, чтобы полный салон набить, а потом время потерянное догонять, как камикадзе… И когда я перестану на кухне возмущаться, в хоть раз вызову ГАИ, а они приедут и повлияют…

Вот тогда я скажу: «есть реформа».

0462.ua

Что черниговские водители думают о реформе ГАИ?

Государственную автомобильную инспекцию Украины (ГАИ) решено преобразовать в патрульную полицию. Реформа уже началась. Каких конкретных результатов вы от нее ожидаете? Что, по вашему, станет первым признаком того, что изменения действительно произошли?

Сергей САВЬЕР, маркетолог компании Hollywood mall:
– От реформы ГАИ я ожидаю, в первую очередь, что она будет хотя бы реализована. К сожалению, реалии нашего государства таковы, что большинство реформ происходят исключительно на бумаге, но никак не в жизни.

А о первых изменениях в существующей структуре ГАИ я задумаюсь, когда остановивший меня инспектор представится по форме и с первой попытки – без традиционного «инспектмрмрмрбрр вашидокументики».

Антон КОНОПАЦКИЙ, программист в частной фирме:
– Пожалуй, главный ожидаемый результат – это эффективная и правильная работа служб. Понятное дело, что это должно исключать взяточничество и все такое прочее (это банально, все об этом говорят, но проблема никуда не исчезает).

К тому же, должна предусматриваться ответственность за нарушения для всех участников дорожного движения без исключений. То есть – не важно, таксист это, маршрутчик, или мажор на ленд-кукурузере, мотоциклист, гоняющий по проспектам со скоростью «под 200» или велосипедист, катающийся в темноте без положенных «светоотражателей».

Никаких исключений быть не должно, вне зависимости от социального статуса, «знакомых, кумов и родственников» нарушившего.

К этому списку стоит добавить несознательных пешеходов, думающих, что успели «сохраниться» перед форсированием оживленного проспекта в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора. За это тоже, я считаю, должна быть ответственность, так как нередко именно такие пешеходы создают аварийные ситуации и проблемы.

Безусловно, бОльшая часть изменений и улучшений зависит от личного состава сотрудников ГАИ. Поэтому с подбора персонала, его мотивации и обучения стоит начинать реформы.

Дмитрий МАЗЕПА, руководитель отдела контроля качества  компании Speroteck Inc.:
–  Ожиданй два. Первое – они напрочь перестанут брать взятки и будут наказывать всех подряд по справедливости, не зависимо от должности. Второе – что будут убраны КПП, а вместо них будут введены патрулирования.

Первый признак сработавших реформ? Когда я буду ехать на своей машине и меня, как в Америке, остановит патрульная служба – в случае нарушения правил, а не просто так.

Хотя, наверно, самый первый признак – это то, что я стану меньше видеть водителей, которые нарушают ПДД.

Андрей ВОРОБЬЕВ, зам. генерального директора компании «МБ-Трейд»:
– Ожидаю, что изменится поведение автомобилистов на дороге. Если водители будут знать, что за нарушение полтинником или сотней гаишнику не отделаешься, ездить будут очень аккуратно.

Когда несколько лет назад ужесточили штрафы,  я обратил внимание: все ездили,как на экзамене вождения, но не больше месяца. Потом опять «понеслась» – «мажоры», полтинники в правах и так далее…

А еще результаты реформы будут сразу видны по парковке в неположенных местах.

Станислав КЛЮЧНИКОВ, основатель форума avtoforum.cn.ua:
- ГАИ – шестеренка в механизме МВД. Если в старый, морально и физически изношенный, прогнивший механизм вставить только одну новую деталь – механизм от этого не заработает как новый.

Только быстрая, пусть и поэтапная, замена всех «шестеренок» и правильный контроль за процессом могут дать ощутимый результат.

Вопрос, куда уйдут те функции, которые отбирают у ГАИ, остается открытым. А также вопросы – кто, как и насколько успешно сможет контролировать новые подразделения и те сферы, что давали немалый доход бывшему и настоящему руководству МВД.

Реформирование ГАИ – лишь промежуточный этап. Когда сотрудники МВД будут соблюдать букву закона, когда страх общественного осуждения и юридического наказания будут брать верх над жадностью, при этом сотрудник ГАИ будет себя чувствовать социально защищенным и с удовольствием делать свое дело – вот тогда, считаю, можно будет говорить об удавшемся реформировании ГАИ.

Не испытываю иллюзий, но верю в изменения к лучшему.

Дядя Вася, человек из народа
Вот когда сосед Володька «Москвич» свой перестанет ставить под подъездом… Когда мужик из дома напротив «Ланос» свой мыть будет на мойке, а не во дворе из ведра поливать… Когда грузовую «Газель» предприниматель будет оставлять на ночь не возле детской площадки, а на стоянке или в гараже…

Когда водитель маршрутки 8-й перестанет стоять на второй городской больнице по 10 минут, чтобы полный салон набить, а потом время потерянное догонять, как камикадзе… И когда я перестану на кухне возмущаться, в хоть раз вызову ГАИ, а они приедут и повлияют…

Вот тогда я скажу: «есть реформа».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)