Небольшие компании проводят телефонные интервью или обзоры, чтобы определить интерес к новым продуктам или измерить удовлетворенность потребителя существующих продуктов. Они также определяют потребности, и привлекают клиентов через телефонные интервью. Есть определенные преимущества и недостатки в использовании телефонных интервью для исследования конъюнктуры.

Широкий географический доступ

У владельцев малого бизнеса есть широкий географический доступ с телефонными интервью. Почти у всех  есть телефон наземной линии связи или сотовый телефон, и большинство телефонных номеров может быть куплено от телефонных компаний. А также у интервьюеров также есть доступ к внутренним или телефонным справочникам онлайн. Это позволяет маркетологам звонить и говорить фактически с любым клиентом на любом рынке.

Стоимость

Телефонные интервью относительно рентабельны. Другие методы интервью, такие как продажа товаров по почте, стоят намного больше. Небольшая компания может провести свои 300 или 350 обзоров недорого. Маркетологи могут также закончить телефонные интервью относительно быстро. Они просто продолжают звонить, пока они не достигают своей квоты. Есть меньше контроля с интернет-обзорами и продажей товаров по почте. Могли потребоваться месяцы для компаний, чтобы закончить интернет-обзоры и опросы по почте.

Меньше контроля

Владельцы бизнеса имеют меньше контроля над телефонными интервью. Например, они не могут рассмотреть людей, у которых они берут интервью. Следовательно, они не видят реакции людей, которые могут помочь определить, правдивы ли ответы. Личное интервью - совсем противоположное, поскольку интервьюеры могут изучить выражения лица ответчиков или жесты, чтобы определить, правдивы ли их ответы. Другой недостаток телефонных интервью состоит в том, что они могут быть навязчивыми. Большинство требований сделано наугад, часто прерывая ужин людей или отрывая от важных дел. Следовательно, люди могут повесить трубку, прежде чем обзор полон, или откажутся участвовать.

Ограниченная сложность вопросов

Трудно заставить людей уточнять их ответы по телефону. Причина состоит в том, что большинство телефонных интервью должно быть ограничено пятью или десятью минутами. Люди повесили бы трубку с более длинными телефонными обзорами, приводящими к частично законченным интервью. Поэтому, рекламное агентство, используя телефонные интервью, обычно сохраняет свои вопросы и ответы относительно краткими.