Наверное, каждому хоть раз в жизни приходилось писать объявление, будь то объявление в газете, объявление в интернете или даже объявление у себя в подъезде (жильцам многоквартирного дома). Но правильно составить объявление – это не так просто, как кажется. 

Сейчас интернет бурно развивается, всё больше и больше операций проходят через всемирную паутину, продавать и покупать – обыденное дело. Но бывает не просто продать собственный товар с максимальной эффективностью, а главное быстро. Или вам понадобилась какая-либо услуга - организация детского праздника, продвижение сайта в интернете, аренда квартиры - все это можно отыскать на досках объявлений в сети.

Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней. Для кого предназначено объявление,чьим вниманием хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться?

Очень многие люди при составлении объявлений пишут в заголовке: название фирмы, номер телефона, е-майл и т.д. Не нужно этого делать! Заголовок должен кратко отражать суть и содержание вашего объявления. Он должен привлекать!
Если человек просматривает интересующий его раздел, он, прежде всего, обращает внимание на заголовки. Название вашей фирмы или телефона не говорят ровным счетом не о чем. И уж конечно ни кто не будет тратить время на просмотр непонятного объявления среди массы других предложений.
Так же не стоит создавать очень громоздкие заголовки, подробности указывайте в вашем рекламном предложении. Они тяжело усваиваются человеком и их не любят администраторы сайтов.

Особо стоит отметить тот момент, что заголовок объявления используется в заголовке Веб страницы, где оно располагается. Естественно поисковые роботы отдадут предпочтение тем материалам, где заголовки отвечают содержанию. Помните, по названию фирмы и телефону никто товар или услугу искать не будет!

Если объявление теряется в «океане» похожих друг на друга объявлений – срочно измените его заголовок и содержание! Не пишите скучных однотипных объявлений, не повторяйте за другими неумехами.

Скучный шаблонный вариант:

- Продам Audi 2002 г.в., возможен торг

Необычный и запоминающийся вариант:

- Старое корыто по имени Audi ищет нового владельца, дешево и сердито!

Вы что-то продаете?  Пишем не технические характеристики, а те эмоциональные чувства, которые вы испытывали при использовании товара. Это НАМНОГО лучше, чем просто тупые слова и табличка с техническими характеристиками.

Пишите что хотите, как вы с ним путешествовали, как вы его использовали, что прикольное в нем, что есть плохого. ВСЁ-ВСЁ что можете придумать. К примеру как ваш ребенок играется с ним, или как вам удобно на работе, или дома без этого не обойтись. Также не забудьте отметить плохие черты товара, ибо все и так понимают, что идеального ничего нет, в противном случаи ваши покупатели останутся недовольны, получив слишком приукрашенный товар.

Если планируете размещать объявление в интернете (на досках объявлений, в барахолках, каталогах), обязательно рассчитывайте, что придется составлять несколько уникальных по описанию, текстов. Иначе, встречая один и тот же текст, люди будут просто закрывать ваше объявление.

В чем секрет и популярность тизерной рекламы? В том, что человеческий мозг быстрее обрабатывает графическую информацию, а не текстовую. Именно на этом принципе и работают тизерные сети. Человек невольно обращает внимание на интересную картинку.

Многие доски позволяют публиковать фотографии к объявлениям. И эти фотографии часто публикуются не только в самом объявлении, но и в его анонсе. Если вы будете использовать в объявлении интересные и тематические фотографии, то сможете увеличить количество его просмотров как минимум вдвое!