Советы по выбору пылесоса

Всем хорошо известно, что пыль очень вредна и опасна не только для аллергиков, но и для здоровых людей. Попадая через дыхательную систему человека, могут возникнуть нежелательные заболевания, поэтому человеку постоянно приходится с ней бороться.

Благо, что есть такой замечательный прибор для сбора пыли, мусора и прочих мелких частиц, способный затянуть в себя грязь из самых узких и труднодоступных мест. Практически в любом доме есть такой пылесборник. Но для тех, кому предстоит пылесос купить в Киеве на allo.ua, хочется дать несколько рекомендаций относительно его выбора.

Выбирая пылесос, следует знать всего лишь его мощность и тип. Говоря о мощности, мы имеем в виду потребляемую мощность и мощность всасывания. Не путайте – это разные значения и связи между ними нет. Потребляемая мощность – это показатель расхода электроэнергии. На бытовых моделях она составляет 1200-2500 Вт. А мощность всасывания – это важная характеристика, которая указывает на качество уборки. Именно на её показатель следует обратить внимание. Для уборки гладких поверхностей, будь-то линолеум, паркет, плитка, достаточно 250-300 аВт (аэроВатт), а для очистки ковров с высоким ворсом, мягкой мебели, ворса домашних животных нужен пылесос с мощностью не менее 350аВт. При необходимости её можно регулировать вручную на корпусе или на трубке.

А вот какой тип уборки вы предпочитаете, такого типа и подбирайте себе пылесос. Для сухой уборки можно использовать бумажные либо матерчатые мешки, пластиковый контейнер или резервуар с водой. Для влажной – выпускают моющие пылесосы, хотя сухую уборку они тоже выполнят неплохо. Цена на этот универсальный аппарат как минимум в 2 раза выше его собратьев, не имеющих таких возможностей. Но он того стоит. Есть даже модели, в которых объём пылесборника достигает 12 л для того, чтобы убираться в гараже, собирать листву на веранде. Для жилых помещений, в зависимости от площади, достаточно пылесборника в пределах 1,5-4 л.

Во всех современных пылесосах установлена качественная система фильтрации. Она может быть попроще или многоступенчатая. Некоторые марки опережают конкурентов новшествами, вроде дезодорирования и ароматизации помещения, защиты от бактерий, грибка, микробов с помощью серебряного напыления на фильтрах, с парогенератором, с защитой от перегрева двигателя, с турбощётками и многими другими принадлежностями.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )