Управление железнодорожного транспорта сообщает, что 12 июня 2015 года было внесено изменение в постановление исполнительной комиссии 2015 909, о правилах расчета расходов, понесенных  непосредственно в результате движения поезда, именуемое в дальнейшем „регламентом”. Акт выполнения директивы парламента 2012/34 от 21 ноября 2012 года ”О создании единого пространства вокзала”, далее „директива 2012/34”, управляющий железнодорожной инфраструктурой, обязан непосредственно применять.

Одновременно управление железнодорожного транспорта напоминает, что в свете предпосылок директивы 2012/34, управляющий может использовать ПТЭ Железных Дорог 2015 для постепенного внедрения нового регламента, представляя свой метод расчета прямых расходов, а также - в соответствующих случаях - план постепенного ввода, не позднее, чем до 3 июля 2017 г., об этом сообщает ст. 9 этого регламента. Имея в виду упомянутые выше положения закона, для определения стоимости платы за использование железнодорожной инфраструктуры, применяются ниже приведенные правила.

1. В отношении минимального доступа к железнодорожной инфраструктуре.

Администратор может указать единичные расценки базового тарифа за минимальный доступ к железнодорожной инфраструктуре в соответствии с правилами, вызванными выше постановлением ЕС, если не намерен использовать полномочия для постепенного ее развертывания, тем самым, придерживаясь национального законодательства в допустимом переходном периоде, с учетом ст. 9 этого регламента.

2. В отношении доступа к устройствам связанных с обслуживанием поездов

В рамках основной платы, в соответствии с ст. 33 п. 2 закона, управляющий может получать определенную отдельную плату за доступ к устройствам связанных с обслуживанием поездов, о которых идет речь в части п. 2 приложения закона. Следует отметить, что доступ к устройствам связанных с обслуживанием поездов, в соответствии со ст. 31 п. 7 директивы 2012/34, принимает термин «объект инфраструктуры сервиса». Плата взимается за доступ к железной дороге в рамках объектов инфраструктуры, за услуги, указанные в приложении II, п. 2 директивы 2012/34 и предоставление услуг в этих учреждениях не может превышать их стоимости на прибыль. Положение определяет порядок установления верхней границы сборов, которые могут взиматься за доступ к устройствам связанных с обслуживанием поездов.