12:53, 12 серпня 2015 р.
Бренд Житомира взялись спасать черниговские специалисты
Черниговцы обучали жителей Житомира основам геомаркетинга и брендинга территории. За этими пугающими названиями стоит разработка бренда населенного пункта.
Как сообщает житомирский портал «Всі новини», еще осенью прошлого года в Житомире прошел конкурс на разработку логотипа, который должен был стать лицом города. К конкурсу были привлечены житомирские дизайнеры и архитекторы. Однако ни один из вариантов не понравился городской власти и общественности.
Поэтому, чтобы разобраться в недостатках и выявить проблему, в Житомир были приглашены черниговские специалисты по брендингу. В частности, Татьяна Бойко – директор агентства стратегических коммуникаций «Prime media». Она является специалистом по маркетингу и PR.
По ее словам большинство попыток создать бренд является провальным, ведь всегда найдутся те, кому что-то не понравится. А сам процесс создания бренда должно начинаться не из конкурса, а с детального изучения особенностей города и его жителей.
Ведь бренд - это общий образ, набор представлений и ассоциаций в подсознании человека. Поэтому начинать надо не с логотипа, а с создания концепции бренда города.
По ее мнению, необходимо досконально исследовать все факторы, которые сделают город привлекательным для туристов и инвесторов.
- Логотип – це не бренд міста. Місто не можна брендувати, як товар. Бактеріям у йогурті все одно, якою буде упаковка, реклама. А жителям міста – ні!
Основа брендингу – люди, що живуть у місті. І потрібно виходити з того, як своє місто сприймають вони. Основний критерій оцінки бренду – це прийняття його жителями міста, - отметила Татьяна Бойко.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
00:00, 15 квітня
00:00, 26 лютого
17:40, 17 квітня
10:59, 6 квітня
live comments feed...