• Головна
  • Бренд Житомира взялись спасать черниговские специалисты
12:53, 12 серпня 2015 р.

Бренд Житомира взялись спасать черниговские специалисты

Черниговцы обучали жителей Житомира основам геомаркетинга и брендинга территории. За этими пугающими названиями стоит разработка бренда населенного пункта.

Как сообщает житомирский портал «Всі новини», еще осенью прошлого года в Житомире прошел конкурс на разработку логотипа, который должен был стать лицом города. К конкурсу были привлечены житомирские дизайнеры и архитекторы. Однако ни один из вариантов не понравился городской власти и общественности.

Поэтому, чтобы разобраться в недостатках и выявить проблему, в Житомир были приглашены черниговские специалисты по брендингу. В частности, Татьяна Бойко – директор агентства стратегических коммуникаций «Prime media». Она является специалистом по маркетингу и PR.

По ее словам большинство попыток создать бренд является провальным, ведь всегда найдутся те, кому что-то не понравится. А сам процесс создания бренда должно начинаться не из конкурса, а с детального изучения особенностей города и его жителей.

Ведь бренд - это общий образ, набор представлений и ассоциаций в подсознании человека. Поэтому начинать надо не с логотипа, а с создания концепции бренда города.

Бренд Житомира взялись спасать черниговские специалисты, фото-1

По ее мнению, необходимо досконально исследовать все факторы, которые сделают город привлекательным для туристов и инвесторов.

- Логотип – це не бренд міста. Місто не можна брендувати, як товар. Бактеріям у йогурті все одно,  якою буде упаковка, реклама. А жителям міста – ні!

Основа брендингу – люди, що живуть у місті. І потрібно виходити з того, як своє місто сприймають вони. Основний критерій оцінки бренду – це прийняття його жителями міста, - отметила Татьяна Бойко.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#бренд #логотип #Житомир #Татьяна Бойко
Оголошення
live comments feed...