Новый фронтальный погрузчик Doosan DL420A
Новый фронтальный погрузчик Doosan DL420A
Эксплуатационная масса: 21.95 т.
Двигатель:
Doosan DE12TIS (ЕВРО 2).
Рабочий объем: 11 051 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 210 кВт при 2100 об/мин.
Крутящий момент: 1275 Нм при 1200 об/мин.
Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом.
Трансмиссия
Производитель и модель: ZF 4 WG 260 (Германия) Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза.
Гидротрансформатор:
Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг, уравновешивающий вал, установлен на двигателе с гибкой пластиной.
Коэффициент трансформации момента в стоповом режиме: 2.985
Передняя и задняя скорость:
(Шины 26,5 - 25 - 20PR L3)
1 - 8,3 / 8,3 км/ч ; 2 – 13,6 / 13,6 км/ч ; 3 – 29 / 29 км/ч ; 4 – 40 км/ч
Мосты
Производитель: ZF MT-L3000 II (Германия)
Передний и задний мосты с планетарными редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения (LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые мокрого типа. Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски обладают увеличенным в три раза интервалом обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии, электрогидравлический.
Гидравлическая система
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Parker/Denison (Япония)
Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: (с рулевым управлением) - 240 л/мин (без рулевого управления) - 434 л/мин
Рабочее давление: 200 бар
Давление в контуре управления: 28 бар
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,0 с
Скорость сброса (с грузом): 1,3 с
Скорость снижения (без груза): 4,2 с
Подъемная система
Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва 20 тонн. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Подъемные цилиндры (2) Диаметр цилиндра и ход поршня: 180 x 928 мм
Цилиндры ковша (1) Диаметр цилиндра и ход поршня: 200 x 600 мм
Усилие отрыва кН (ISO/SAE ковш 3.9 м3) - 197 кН
Статическая нагрузка опрокидывания (прямая), кг – 17 900
Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном повороте), кг – 15 135
Рабочая зона
Ширина ковша 3200 мм
Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 2985 мм
Длина разгрузки 1395 мм
Высота разгрузки по шарниру ковша 4295 мм
Угол подъема ковша на уровне земли 47 *
Угол подъема ковша в верхнем положении 55 *
Радиус поворота по ковшу 6570 мм
Колесная база 3500 мм
Ширина по колесам 2975мм
Клиренс 465 мм
Общая длина 8850 мм
Общая высота 3535 мм
Система рулевого управления
Чувствительная к нагрузке, снабжена усилителем и приоритетным клапаном. Угол поворота: 40∘. Расход масла: 194 л/мин.
Рабочее давление: 185 бар
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 х 450 мм
Система рулевого управления оборудована азотным энергоаккумулятором для смягчения вращения руля.
Электрическая система
Аккумуляторная батарея:
Напряжение системы: 24 В
Количество: 12 В x 2
Емкость: 150 А
Мощность стартера 24 В x 6,6 кВт
Выход генератора: 24 В, 60 А
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 4 сзади (6 х 70 Вт)
Фары дальнего света: ближний и дальний свет Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода
Сигнализатор(зуммер) заднего хода.
Кабина
Комфорт:
Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS) FOPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449
Рычаг управления (Джойстик)
Для упрощения работы оператора доступен многофункциональный джойстик, который позволяет одновременно и точно
осуществлять управление всеми гидравлическими функциями. Также на консоле рычага расположены органы управления такими функциями, как движение вперед, назад и понижение передачи. За счет высокой точности управления техникой увеличивается ее универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, захватами, вилами и т.д.).
Землеройные орудия:
Различные виды ковшей, вилы для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое(опция)
Ковши и навесное оборудование
Зубья с болтовым креплением (BOT)
3,5 м3, 3,7 м3, 3,9 м3, 4.0 м3, 4.3 м3, 4.5 м3
Режущая кромка с болтовым креплением (BOC)
3,9 м3, 4,1 м3, 4,5 м3
Зубья с болтовым креплением и сегменты
3,7 м3
Эксплуатационная масса: 21.95 т.
Двигатель:
Doosan DE12TIS (ЕВРО 2).
Рабочий объем: 11 051 куб. см.
Количество цилиндров – 6.
Номинальная мощность: 210 кВт при 2100 об/мин.
Крутящий момент: 1275 Нм при 1200 об/мин.
Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом.
Трансмиссия
Производитель и модель: ZF 4 WG 260 (Германия) Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза.
Гидротрансформатор:
Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг, уравновешивающий вал, установлен на двигателе с гибкой пластиной.
Коэффициент трансформации момента в стоповом режиме: 2.985
Передняя и задняя скорость:
(Шины 26,5 - 25 - 20PR L3)
1 - 8,3 / 8,3 км/ч ; 2 – 13,6 / 13,6 км/ч ; 3 – 29 / 29 км/ч ; 4 – 40 км/ч
Мосты
Производитель: ZF MT-L3000 II (Германия)
Передний и задний мосты с планетарными редукторами.
Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мостах.
Дифференциал повышенного трения (LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)
Тормоза: Двухконтурные многодисковые мокрого типа. Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.
Спеченные металлические тормозные диски обладают увеличенным в три раза интервалом обслуживания.
Стояночный тормоз на трансмиссии, электрогидравлический.
Гидравлическая система
Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)
Гидронасос Parker/Denison (Япония)
Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию.
В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS).
Макс. расход: (с рулевым управлением) - 240 л/мин (без рулевого управления) - 434 л/мин
Рабочее давление: 200 бар
Давление в контуре управления: 28 бар
Время циклов нагрузки:
Скорость подъема (с грузом): 6,0 с
Скорость сброса (с грузом): 1,3 с
Скорость снижения (без груза): 4,2 с
Подъемная система
Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва 20 тонн. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Подъемные цилиндры (2) Диаметр цилиндра и ход поршня: 180 x 928 мм
Цилиндры ковша (1) Диаметр цилиндра и ход поршня: 200 x 600 мм
Усилие отрыва кН (ISO/SAE ковш 3.9 м3) - 197 кН
Статическая нагрузка опрокидывания (прямая), кг – 17 900
Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном повороте), кг – 15 135
Рабочая зона
Ширина ковша 3200 мм
Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 2985 мм
Длина разгрузки 1395 мм
Высота разгрузки по шарниру ковша 4295 мм
Угол подъема ковша на уровне земли 47 *
Угол подъема ковша в верхнем положении 55 *
Радиус поворота по ковшу 6570 мм
Колесная база 3500 мм
Ширина по колесам 2975мм
Клиренс 465 мм
Общая длина 8850 мм
Общая высота 3535 мм
Система рулевого управления
Чувствительная к нагрузке, снабжена усилителем и приоритетным клапаном. Угол поворота: 40∘. Расход масла: 194 л/мин.
Рабочее давление: 185 бар
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 х 450 мм
Система рулевого управления оборудована азотным энергоаккумулятором для смягчения вращения руля.
Электрическая система
Аккумуляторная батарея:
Напряжение системы: 24 В
Количество: 12 В x 2
Емкость: 150 А
Мощность стартера 24 В x 6,6 кВт
Выход генератора: 24 В, 60 А
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 4 сзади (6 х 70 Вт)
Фары дальнего света: ближний и дальний свет Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода
Сигнализатор(зуммер) заднего хода.
Кабина
Комфорт:
Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях.
Безопасность:
Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS) FOPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449
Рычаг управления (Джойстик)
Для упрощения работы оператора доступен многофункциональный джойстик, который позволяет одновременно и точно
осуществлять управление всеми гидравлическими функциями. Также на консоле рычага расположены органы управления такими функциями, как движение вперед, назад и понижение передачи. За счет высокой точности управления техникой увеличивается ее универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, захватами, вилами и т.д.).
Землеройные орудия:
Различные виды ковшей, вилы для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое(опция)
Ковши и навесное оборудование
Зубья с болтовым креплением (BOT)
3,5 м3, 3,7 м3, 3,9 м3, 4.0 м3, 4.3 м3, 4.5 м3
Режущая кромка с болтовым креплением (BOC)
3,9 м3, 4,1 м3, 4,5 м3
Зубья с болтовым креплением и сегменты
3,7 м3
Рубрики
14:30, 25 березня 2018 р., №112212
2


